На прошедшем парижском автосалоне состоялось представление обновленного Mitsubishi Outlander PHEV 2014, который стал первым в своем роде автомобилем с электрическим ходом, который оснащен полным приводом. Преимущества данной машины очевидны – это абсолютная экологичость, запас хода 800 км, отличные ходовые качества, причем не только на ровных дорогах, но и на бездорожье, а также изумительный, свойственный японским авто, дизайн.

Что нового?

В отличие от предыдущей версии данного автомобиля, который представлял собой классический образец гибридной машины со всеми вытекающими отсюда недостатками, Mitsubishi Outlander PHEV 2014 года – это принципиально новое авто. Японские инженеры и разработчики поставили перед собой, казалось бы, неразрешимую задачу – создать электромобиль, который по своим техническим параметрам и практичности не уступал обычным бензиновым авто.

Решение данной задачи вылилось в создании электронной системы, которая подзаряжается от обычной электрической розетки, установленной в любом доме.

На своей родине – Японии, данный автомобиль находится в продаже еще с конца прошлого года. На сегодняшний день продажи начались и в других, наиболее развитых странах мира. Что касается России, то Mitsubishi Outlander PHEV 2014 уже получил необходимые сертификаты, а потому уже в ближайшем будущем появится на отечественном рынке.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид данного авто мало чем отличается от бензинового «брата» — те же формы, расположение основных элементов и общие черты. Однако различия есть – в первую очередь, это измененная решетка радиатора, которая имеет иную форму и украшена соответствующим логотипом. Также рестайлингу подверглись головные фонари – они не только имеют другие очертания, но и стали светодиодными.Белый Mitsubishi Outlander PHEV 2014

Габариты остались приблизительно те же, а вот клиренс увеличился на 15 мм. Масса, что вполне логично (учитывая установку массивной электронной системы) увеличилась сразу на 170 кг, однако такой показатель для маневренности внедорожника не критичен.

Чтобы сохранить просторность Mitsubishi Outlander PHEV 2014, разработчики пошли на уменьшение бензобака, а также расположили элементы электронной системы на днище. Результат, как для авто на электротяге, очень достойный – например, объем багажника, по сравнению с бензиновым вариантом, уменьшился всего на 80 литров и составляет теперь 461 л.

Практически постоянно находящийся в «спячке» бензиновый агрегат, плюс отличная шумоизоляция салона обеспечивают полное отсутствие шума внутри автомобиля. Управление электромотором осуществляется с помощью двух кнопок – одна отвечает за сохранение заряда, а вторая – за пополнение. Бензиновый двигатель автоматически включается после того, как электрический «отправляется» на подзарядку.

Оформление салона не сказать бы, что роскошное, но все равно, находится на очень высоком уровне. Приборная панель приятно удивляет своей практичностью и органичным расположением узлов управления. Автомобиль даже предлагает приложение для смартфонов, с помощью которого есть возможность следить за уровнем заряда своего мобильного устройства, а также управлять климатом в салоне.Салон Mitsubishi Outlander PHEV 2014

Технические характеристики и цена

Основные силовые агрегаты Mitsubishi Outlander PHEV 2014 – это два электрических мотора, которые приводятся в действие мощной ионно-литиевой аккумуляторной батареей. Батарея способна обеспечивать автомобилю движение на чисто электрическом ходу в 60 км – весьма достойный показатель для гибридной машины.

Что касается бензинового агрегата, то здесь установлен четырехцилиндровый двигатель объемом два литра и мощностью 121 лошадиных силы. Крутящий момент атмосферного движка – 190 Нм. Он включается лишь в случае набора высокой скорости, причем передает тягу только на переднюю ось. Общая мощность всех установленных на автомобиле силовых агрегатов составляет 221 л.с.

Аккумуляторная батарея способна разгонять Mitsubishi Outlander PHEV 2014 вплоть до 120 километров в час. Полная зарядка батареи от обычной бытовой розетки осуществляется за пять часов. От специального зарядного устройства есть возможность зарядить авто всего за 3 часа. Также разработчики предусмотрели вариант с молниеносной подзарядкой аккумулятора – с помощью трехсотвольтовой сети, которую можно найти на специальных станциях.

Цена в России нового Mitsubishi Outlander PHEV 2014 пока неизвестна, так как его продажи здесь еще не начались. А вот в Японии стоимость данного автомобиля составляет в среднем 45 тысяч долларов. Стоит отметить, что государство выплачивает владельцам этой машины субсидию в размере 5 тыс.дол., так как она является сверхэкологичной.Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2014

Ходовые качества

Благодаря установке двух электродвигателей, ходовые качества автомобиля существенно улучшились. В Mitsubishi Outlander PHEV 2014 года установлена новая система Super All Wheel Control, которая осуществляет контроль за работой полного привода. Система помогает управлять машиной с помощью раздачи отдельного крутящего момента каждому колесу.

Расход топлива:

  • 5,4 литра при смешанной езде (бензиновый двигатель + электромотор)
  • 1,6 литра при работе в паре с электротягой.

Запас хода Mitsubishi Outlander PHEV 2014 составляет больше 800 км/ч. Есть небольшие проблемы с рулевым управлением на высоких скоростях – приходится держаться за руль покрепче. На скорости выше ста километров в час, когда в работу подключается бензиновый агрегат, возможен слишком долгое «раскачивание» атмосферного двигателя, что приводит к потере скорости.

Вывод

Mitsubishi Outlander PHEV 2014 – это весьма нетипичный представитель семейства гибридных автомобилей. В его лице можно найти надежного, тихого и экономного железного друга, который идеально подходит для людей любого социального статуса.Бортовой компьютер Mitsubishi Outlander PHEV 2014

Среди достоинств автомобиля – длительный запас хода, мощные электромоторы, надежная аккумуляторная батарея, быстрая подзарядка, экологичность, комфортабельность и просторность. Недостатки – проблемы с рулевым управлением на повышенных скоростях, а также длительное подключение бензинового двигателя.