Для внедорожника полный привод просто необходим, большой плюс полного привода в том, что зимой ездить по скользкой дороге, станет гораздо легче. В управлении  полный привод стабилен, прогнозируем и весьма предсказуем, он дает возможность испробовать всю мощность двигателя.
 
 Если говорить о расходе топлива, то здесь об экономии речи не идет, так как при полном приводе расходуется примерно на литр топлива больше. Автомобили с полным проводом начали выпускать  еще в 1981 году в Европе, а в 1983 году и в Америке. Такие автомобили добились некоторых успехов в различных мировых первенствах. Затем  полным приводом начали оснащать все большее количество машин.
 
Необходимо сказать, что резину производители полноприводных автомобилей рекомендуют одевать одинаковую на все колеса, поскольку износ на полном приводе  идет равномерно. Существует несколько схем полного привода, например подключаемый полный привод, при помощи раздаточной коробки, работает одна ось, а вторая подключается при необходимости. Вторая схема — это постоянный полный привод, который заключается в постоянном подключении колес к двигателю.