Сразу после появления на российском рынке Great Wall H3 этот внедорожник получает широкое распространение. Причиной его популярности стала низкая цена и впечатляющий форм-фактор. Обратите внимание, не технические характеристики, а именно форм-фактор. Полноприводной внедорожник Great Wall H3 New – обновлённый дизайн, новый фирменный стиль, а также в техническом аспекте внедрение некоторых новшеств.
Содержание
Экстерьер
В новом внедорожнике китайским дизайнерам удалось получить автомобиль с узнаваемыми и индивидуальными чертами, такими, как капот специфической формы, выразительные фары и радиаторная решётка с характерным рисунком. Во всём остальном, стоит отметить – это всё тот же Isuzu Axiom. Уже в течение 10 лет оригинал снят с производства. В своё время китайцы точно подметили для копирования перспективную модель и настолько «раскрутили» этот образ, что никто теперь не вспомнит, как всё начиналось.
Форма Great Wall H3 New представляет собой плавные переходы и изгибы: капот постепенно в решётку радиатора, а фара плавно переходит на крыло. Фасад автомобиля выглядит внушительно и мощно, что создаёт имидж энергичного внедорожника.
Форма корпуса этого рамного внедорожника имеет довольно агрессивные черты. Самыми удачными решениями являются крупные надколёсные дуги, на боковых фасадах отсутствие всего лишнего, высокий клиренс.
На российском рынке Great Wall H3 2014 представлен в двух комплектациях «люксовой» и «очень люксовой». Базовой в России является «люксовая» Luxe Great Wall H3 New, она обойдётся покупателю в 775 тысяч рублей. Более полный вариант Super Luxe Great Wall H3 New, который стоить будет 819 тысяч рублей. Он предлагает дополнительные опции, такие, как кожаные сидения с рулевым колесом, водительское сидение с электроприводом и штатную мультимедийную систему.
Интерьер салона
Владельцы внедорожника Great Wall H3 выражали недовольство интерьером салона в китайском стиле. Нарекания были на скрипучий пластик и отделку сидений. В новой модели китайский производитель смог сотворить чудо и добился европейского интерьера. Бежевый дермантин в Great Wall H3 New был заменён приятной на ощупь тканевой отделкой. Все элементы панели управления лучше подогнаны, нет скрипучего пластика, отсутствуют небрежно собранные детали.
Мультифункциональный руль, снабжённый гидроусилителем, с шестью клавишами обеспечивает уверенное и мягкое управление автомобилем. Показания проборов отлично читаются в любое время суток. На центральной панели все устройства расположены так, что ими легко может воспользоваться не только водитель, но и пассажир.
У этой модели авто — очень хорошая обзорность. На дороге уверенно себя чувствовать помогают крупные зеркала, которые очень подходят большому внедорожнику. Ноги водителя чувствуют себя вольготно в педальном узле, а пассажирам достаточно места в салоне. Довольно приятным сюрпризом является обновлённая магнитола, которая может читать MP3, с качественным звуком и наличием разъёма USB.
Багажник впечатляет продуманностью и вместительностью. У него есть специальное пластиковое защитное покрытие, задние сидения складываются. В машине можно перевозить достаточно габаритные грузы. Багажник объёмом 600 л может вместить при сложенных задних креслах до 2426 л. Сидящие впереди пассажир и водитель не испытывают дискомфорта, даже когда на заднем сидении автомобиля будет путешествовать плазменный телевизор или холодильник.
Безопасность внедорожника Great Wall H3 New
Для обеспечения безопасности автомобиля существует несколько технологических решений. С учётом травмобезопасности выполнена структура рулевой колонки, ремни безопасности регулируются по высоте, в автомобиле есть система ABS + EBD, а также в наличие фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Кроме того, для автоматической блокировки дверей во время движения автомобиля, есть «детский замок». В комплектации «люкс» также есть в наличии камера заднего вида.
Не надо забывать о том, что Great Wall H3 New является полноценным внедорожником с усиленной рамой, которая дополнительно обеспечивает безопасность и прочность. Повышенный уровень безопасности автомобиля был подтверждён краш-тестом EuroNCAP. Четыре звезды из пяти была итоговой оценкой уровня безопасности. При лобовом столкновении самым травмируемым местом было место, где находились ноги водителя. Это «родовая травма» большого количества представленных на российском рынке «китайцев». Уже не представляется возможным не признавать данного факта. Остальной уровень нагрузки как на водителя, так и на пассажира был в пределах допустимых норм. Таким образом, данный автомобиль полностью соответствует всем требованиям безопасности на российских дорогах.
На российском рынке представлен полноприводный вариант 4х4 Great Wall H3 New максимальной мощностью 122 л.с., рабочим объёмом 1997 см 3. Все эти показатели откровенно малы, но позволяют расходовать топливо намного меньше, чем в автомобилях аналогичного размера. Расход бензина в смешанном цикле составляет около 7 л на 100 км.
В море мёда капля дёгтя
Ложкой дёгтя в этой бочке мёда является то, что машина имеет очень неприятное свойство периодически «забывать» настройки. Казалось бы, регулировка руля, очень полезная функция, но на деле она только раздражает, потому что руль постепенно съезжает в начальное положение. Такое же происходит с сидениями и зеркалами. В связи с этим водителю придётся запастись терпением, а один раз в месяц снова настраивать все элементы салона под себя. Помимо этого, некоторые водители ещё жалуются на неприятный звук-хруст при нажатии клавиш, к ним относятся и клавиши на руле.
Некоторых водителей удивляет динамика авто, а у некоторых вызывает ностальгию по ещё советским временам. Дело всё в том, что разгоняясь, всплывают воспоминания времён, когда нужно было переключать скорости, а затем наблюдать, как автомобиль медленно разгоняется. Но это дело привычки. При небольшом изменении в стиле вождения возможно приловчиться и, не роняя оборотов ниже 2 500 об/мин, добиться пристойной динамики.