Уверен, что едва ли найдется водитель, который ничего не знает о культовом внедорожнике Ssangyong Rexton. Свою историю корейский внедорожник начал записывать в 2001 году, потом был всем известный рестайлинг 2007 года, когда автомобиль получил более эффектную внешность и более производительные моторы. В этом же году стартовало производство автомобилй Rexton в Набережных Челнах, а в 2010 году и во Владивостоке. В 2013 году поступил в продажу рассматриваемый нами Rexton W, который стал более просторным и комфортным, , еще более стильным и сильным, благодаря более с мощным двигателям. И вот как раз появилась возможность протестировать внедорожник Rexton W и оценить его способности внедорожника во всех доступных условиях эксплуатации.

Немного про экстерьер

Новый внедорожник SsangYong Rexton W

Rexton W последней волны рестайлинга великолепно вылядит в черном  цвете. Именно в этом виде ему, как мне кажется, присуща нескромная элегантность и сдержанность экстерьера, подчеркнутые скошенными задними стойками и слегка сглаженными углами.

Он стал несколько шире и гораздо длиннее своего предшественника – второй рестайлинговой модели. Надколесные, слегка выделенные, арки и дополнительные ребра жесткости добавляют кузову автомобиля большей устойчивости сопротивлению кручения, улучшая аэродинамику. Появилось поразительное внешнее сходство с ближайшим корейским конкурентом — брендом «Киа». А благодаря большим «улыбающимся» передним фарам со светодиодной подсветкой возникает еще больше ассоциаций с Киа, обладающим европейским акцентом. Автомобиль в лучшей своей комплектации оснащается еще одним комплектом навесного оборудования, состоящим из пластиковых накладок на боковые стороны и подножки. Подножка облегчает посадку и высадку пассажиров, а пластиковые накладки защитят лакокрасочное покрытие автомобиля.

Салон и комфорт

Новая центральная консоль довольно простая, оригинальным решением не отличается и предполагает всего два варианта исполнения. Черные сидения из качественной выделанной кожи располагают к отдыху при длительных путешествиях. Водительское сидение в топ-версии удостоилось восьми параметров электрорегулировки, что в одно мгновение помогает четко настроить его под себя. Система запоминает 3 настройки водительского сидения для трех водителей. В отделке чувствуется роскошь и доработка салона предыдущих версий более качественными материалами. Не совсем удобно расположены подстаканники – изредка мешают переключать коробку передач. Салон доступен в отделке под дерево – вставки из дерева присутствуют на панели, центральной консоли и боковых дверях, а в базовой комплектации салон Rexton W обладает стильным сочетанием черных и стальных оттенков.

Салон внедорожника SsangYong Rexton W

В новой версии пропали кнопки для управления трансмиссией, внешне изменились часы и воздуховоды.

Множество выходов 12V – их можно найти в различных участках передней панели, в багажнике, возле задних пассажиров. Мультимедийная система у Rexton W получила от разработчиков новый интерфейс с возможностью передачи данных Bluetooth и встроенный USB-разъем. Аудиосистема с более качественным стереозвучанием еще комплектуется проигрывателем  компакт – дисков, с вынесенными на руль кнопками управления системой. Панель приборов выполнена в стиле High-tech обладает высоким уровнем контраста, что позволяет четко видеть на ней всю информацию. Но, к сожалению, даже в самой дорогой версии отсутствует маршрутный компьютер, позволяющий узнать расход топлива и запас хода.

Чтобы положить в багажник мелочевку разработчики установили подъемное заднее стекло, и вам не нужно по пустякам полностью открывать 5-ю дверь. Специальная система складывания задних сидений второго и третьего ряда позволяет увеличить объем багажника более чем в два раза и получить практически ровную поверхность пола! И его объем достигает чуть более 2000л. Подпольное пространство багажника представляет собой внушительных размеров бокс, разделенный съемными перегородками.

Открывающееся окно огромного багажника на 2000л

Дополнительный комфорт обеспечивает четкий климат-контроль, с доступным круиз-контролем в версии DLX, к тому же даже задние сидения снабжены электроподогревом в пяти уровнях, хотя неплохо греет уже на первом.

Безопасность

В системе безопасности Rexton W вы обнаружите все современные системы, а главное — электронная система курсовой устойчивости.

Электронная система курсовой устойчивости состоит из  электронного распределения тормозного усилия, антиблокировочной тормозной системы, системы управления тяговым усилием и активной защитой от опрокидывании. Естественно, все сидящие в автомобиле Rexton W защищены фронтальными, боковыми и вспомогательными подушками безопасности. Конструкция Rexton W спроектирована так, чтобы эффективно распределять всю силу удара даже при очень сильных столкновениях. Благодаря вынесенным на руль лепесткам для переключения трансмиссии ваши руки будут всегда крепко и надежно сжимать руль автомобиля.

Стал еще сильнее

Итак, самое интересное.

Тяжелый внедорожник оснащается тремя видами моторов, двумя трансмиссиями, тремя вариантами приводов – AWD,  Part-Time и TOD.

Мотор турбодизель 2.7 XDi  с запасом мощности, увеличенным на 21л.с, в 186 л.с. работает уверенно и славно тянет на всем диапазоне, обладая мягким рокочущим звуком дизеля – работа мотора становится слышной при оборотах выше 2000! Еще более существенно изменился крутящий момент – вырос до 402Нм с прежних 340Нм., что дает возможность вызывать максимальную тягу с 1600 об/с, то есть на 200 оборотов ниже, чем у предшественника. Недостатка в мощности ощущать явно не приходится.  Для любителей бензиновых двигателей Rexton W приготовил 3.2л мотор с полными 220л.с., который в считанные секунды разгонит внедорожник до максимальной черты, но при этом и обрадует владельца добрыми 11 литрами расхода по трассе, и почти 20л на 100км в городском цикле. Компания производитель предлагает агрегаты с 5-ступенчатой механической коробкой передач и «автомат». АКПП у Rexton W обладает функцией «зимний режим». Совместная работа коробки и двигателя великолепна, и даже коробка-автомат работает четко и не задумывается.

Бензиновый двигатель объемом 3.2 литра и

Особенности подвески

Рекстон уверенно справляется с грязью, раскисшими колеями и штурмует возвышенности даже при отключенной системе антипробуксировки.

Модели Rexton W  с AWD (постоянным полным приводом) оснащаются совершенно новой, ранее не применявшейся системой задней подвески, современной многорычажной подвеской, обеспечивающей большую мягкость и комфорт. Эта энергоемкая подвеска запросто глотает ямы и канавы, хотя версия AWD обладает более коротким ходом задней многорычажной подвески, чем в моделях с переменным приводом.

Новая многорычажная подвеска Ssangyong Rexton W

При возникновении диагонального вывешивания система контроля тягового усилия передает момент тяги на колеса, контактирующие с покрытием, но этот момент усилия не всегда является достаточным.  Противозаносная система ESP придает Rexton W уверенности при движении по грязи на сложных участках, но и требует от водителя рулем корректировать курс из-за большего приоритета тяги на задней оси. Неплохо порадовал своей мощью гидроусилитель руля, благодаря ему руль крутить очень легко даже в глубоком бездорожье.

Что же такое Rexton W

Рестайлинговая версия Rexton пришлась мне по душе.

При сохранении общего стиля, внедорожник стал выглядеть более аккуратным и солидным, оставив недоработки в виде неуклюжести и внешней простоты в прошлом.

Это же касается и интерьера – более качественная отделка и улучшенная магнитола. Ездовые характеристики также доработаны. В общем, автомобиль при первом же взгляде напоминает предшествующую ему модель,  хотя и претерпел значительные доработки по всем направлениям. Rexton W все же можно с полным правом охарактеризовать так – это комфорт, качество, надежность и доступность.

Видео тест-драйв внедорожника SsangYong Rexton W