Сегодня у нас на тест-драйве SsangYong Rexton W. Мы всегда знали SsangYong, как корейского производителя выносливых, крепких и относительно недорогих внедорожников. Топовой версией всегда был Rexton и сегодня у нас в руках обновлённая версия, у которой индекс W. Так что сегодня мы узнаем, что же изменилось в этом Rexton W, и как он стал ездить.
Среди моих друзей, например, много людей, которые занимаются активными видами спорта, есть такие, которые любят рыбачить, ходить на охоту и многие из них ездят на SsangYong, потому что машина всегда довезёт тебя туда, где ты хочешь найти грибы либо на рыбалку, ведь у автомобиля всё хорошо с внедорожными качествами.
Обновлённый SsangYong очень легко узнать, потому что у него новый капот, новая решётка радиатора , бампер, оптика спереди и сзади, а также на задних стойках огромная буква W – всё это не позволит спутать новичка с предыдущей версией.
Технические изменения
Колёсная база осталась той же (283 сантиметра), неплохой клиренс в 206 миллиметров, короткие передние и задние обвесы, а вот под капотом теперь есть изменения. Если раньше у Rexton был всего один дизель 2,7 литра XDI мощностью 165 лошадиных сил, то теперь добавилась ещё одна модификация, которая стала на 21 силу мощнее и выдаёт 186 лошадей. Тяга тоже увеличилась, было 370 Нм, а теперь 402. Комплектуются с механикой только самые простые версии (30500$), а машины с модернизированным двигателем поставляются исключительно с автоматом на пять скоростей.
Первое, что впечатляет за рулём Rexton, так это его высоченная посадка. Высота кузова у этой машины больше, чем у BMW X5. Конечно, имеем прекрасный обзор, можно посмотреть даже через крыши 5-6 машин вперёд. Чувствуешь себя, как за штурвалом огромной яхты.
И как ни странно, но руль действительно воспринимается, как штурвал яхты, потому что от упора до упора четыре полных оборота. И чтобы сделать резкий маневр приходится хорошо поработать рулём. Но при этом есть и существенный плюс: из-за этого очень чёткий ноль, то есть ехать на большой скорости, по прямой, очень легко, не надо делать постоянные коррекции курса, и на руль не передаются удары от подвески.
В этом моторе установлена новая турбина, благодаря этому он немного мощнее. Благодаря турбине он стал раньше выходить на максимальный крутящий момент, поэтому провала тяги на низах гораздо меньше. После обновления авто доступен с двумя типами трансмиссий: part-time и full-time. В full-time нет понижающего ряда – не очень хорошо на бездорожье, но зато этот автомобиль неплохо использовать зимой, не надо думать включен ли полный привод, он включен всегда и можно рассчитывать на помощь передних колёс.
Тест-драйв
Касаемо дизеля, то у него очень приятный звук, нет жёстких вибраций и это очень приятный сюрприз, ведь авто стал мощнее. Паузы перед ускорением напоминают затишье перед бурей, потому что резко поступает момент на задние колёса и ты чувствуешь настоящий прыжок. Конечно, автомат пытается сгладить эти резкие грани. Динамика не плоха, хоть и не спортивная: до сотни кроссовер разгоняется чуть более 11 секунд. Кстати, есть возможность управлять коробкой кнопками на руле или маленьким рычажком на коробке передач.
Поставив новую турбину, корейцы не только подняли мощность двигателя, не только увеличили максимальную тягу – раньше максимальная тяга достигалась при 1800 об/мин, а теперь на 200 оборотов раньше.
На трассе автомобиль уверенно поддерживает высокую скорость из-за того, что немало крутящего момента, но подвеска несколько мягковата, она классно сглаживает большинство неровностей дороги, но всё-таки есть небольшие покачивания.
В технических характеристиках расход топлива на сто километров от 8 до 11 литров, к сожалению мы не смогли проверить эту информацию, потому как нужно длительное использование автомобиля.
Масса Rexton W 2008 килограмм, а максимальная – 2740 кг., это значит, что можно погрузить более 700 килограмм. А большим семьям понравится то, что можно выбрать комплектацию с семью местами, кстати, третий ряд легко слаживается, превращаясь в большой багажник. С разложенным третьим рядом в багажник поместится всего пара рюкзаков, но если сложить третий ряд, то объём багажника — 950 литров. Достаточно большая цифра, но и её можно увеличить, сложив спинки второго ряда, тогда влезает больше двух тысяч литров. У пассажиров третьего ряда есть собственный блок управления микроклиматом, точнее интенсивностью обдува, а под багажником есть интересный органайзер, где можно удобно сложить мелкие вещи, ведь запаска, как обычно, прикручена под кузовом. Если посмотреть на третий ряд, то места там хватает и тесно будет только ногам, не коленям, а именно ногам, ведь мало места, куда поставить обувь. А вот на втором ряду много места, можно изменять угол наклона сидений, можно даже почти лечь и таким образом вытерпеть далёкое путешествие.
Интерьер
Если у Вас когда-нибудь был SsangYong, то вы наверняка узнаете Rexton W внутри, поможет Вам большой, характерный руль с огромным количеством кнопок. Но есть и обновления. Например, новая центральная консоль, она отличается от предыдущей. Ещё, когда вставляешь ключ в зажигание, то звучит приятный звоночек. Кстати, теперь управлять разными функциями стало проще, но исчезли кнопки управления полным приводом.
Теперь дизайн не такой экстравагантный, более традиционно воспринимается эта стилистика, большинство кнопок выстроено в один ряд, внизу есть два регулятора подогрева передних кресел, аж пять разных режимов. На центральной панели очень красиво смотрится отделка деревом. В любом случае, уровень люкса возрос. Но есть много решений, которые относятся не к люксу, а к практичности, например, розетки на 12 вольт сверху центральной консоли, возле пассажира, на втором ряду и в багажнике. В дорогих версиях салон кожаный, блок памяти кресел и подогрев с регулятором. Из плюсов ещё и большая амплитуда регулятора кресел и руля.
Не смотря на то, что в салоне нет кнопок управления полным приводом, и всем управляет электроника, всё-таки этот SsangYong настоящий внедорожник, потому что электроника очень хорошо распределяет момент и очень классно реализуется тяга.
Даже на очень разбитом бездорожье SsangYong Rexton W остаётся очень комфортным автомобилем, очень мощный гидроусилитель руля, легко управлять, на руль не передаются удары. К тому же у нового Rexton сзади теперь полностью независимая подвеска.
На асфальтированных дорогах Rexton воспринимается, как очень солидный, большой и комфортный автомобиль и самое главное, что он не боится наших разбитых дорог – там, где в легковом авто уже вытрясает душу, эта машина просто плывёт над дорогой. И даже не мешает то, что местами автомат кажется не торопливым – это как часть люксо-комфортного характера. Но на бездорожье этот автомобиль ещё лучше, потому что легко можно заехать туда, куда не доберётся легковая машина.
Основные характеристики
Объем двигателя, см3 | 2696 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 186 / 137 / 4000 |
Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км | 12 / 8.3 / 9.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 5 |
Объем багажника, л | 970 |
Страна выпуска | Южная Корея |
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | внедорожники и кроссоверы |
Число дверей | 5 |
Число мест | 7 |
Начало производства | 2012 |
Тип топлива | дизельное топливо |
Количество цилиндров | 5 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | н/д |
Тип наддува | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | н/д |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | н/д |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 402 / 4000 |
Тип привода | полный |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1840 |
Клиренс, мм | 247 |
Размер колес | 255/60R18 |
Ширина передней колеи, мм | 1570 |
Ширина задней колеи, мм | 1570 |
Колесная база, мм | 2835 |
Объем бензобака, л | 80 |
Полная масса, кг | 2760 |
Снаряженная масса, кг | 1995 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |