В стране «Восходящего солнца» начинаются продажи совершенно нового кроссовера от компании Ниссан — «горячего» Nissan Juke Nismo RS модельного ряда 2015 года, который 26 ноября станет доступным для продаж в дилерской сети японских автосалонов по цене 3.43 млн. иен (1.4 млн. рублей). Пока новинка будет доступна только на рынке Японии. Основными отличиями обычного Juke Nismo от его модификации RS являются новая трансмиссия, улучшенная тормозная система, больше отдача мощности от силового агрегата, а также произведенные изменения в дизайне салона и внешности нового внедорожника.
Содержание
Что под капотом у Juke Nismo RS
Одним из самых главных отличий стандартного внедорожника Nissan Juke от нового Nismo RS является его новейший силовой агрегат. Он представляет собой 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MR16DDT, который представляет собой версию, основанную на базе стандартного Juke 16GT Four снабженного полным приводом. Однако инженеры компании Nissan пересмотрели его конфигурацию и внесли изменения, которые затронули настройки электронного блока управления, у еще заменили и доработали основные узлы агрегата. В результате мощность усовершенствованного нового двигателя возросла до 215 лошадиных сил и 284Нм, в сравнении с показателями предыдущей версии, обладавшей «всего» 190 л.с. и 240Нм.
Появятся и версии с полным приводом, которые будут оборудованы специальной системой Torque Vectoring System, которая нужным образом распределяет крутящий момент между задними колесами, что дает моментальную реакцию на движение рулем водителем и улучшает управляемость. Но в этом случае мощность (212 л.с.) и крутящий момент (249Нм) будут немного ниже.
Коробка передач Ниссан
Описанный бензиновый двигатель MR16DDT работает в паре с новой коробкой передач вариатором Xtronic CVT, в которую добавили еще одну передачу (в прежней версии КПП было семь передач), а также у водителя появится возможность выбирать еще и ручной режим переключения передач.
Xtronic CVT – очередное поколение бесступенчатой трансмиссии (CVT), разработанная компанией Nissan. Обладает увеличенным диапазоном передаточных чисел, что привело к пониженному потреблению топлива при высоких передаточных числах и к улучшенной динамике разгона при низких.
Внешность и салон нового внедорожника
Экстерьер Nissan Juke Nismo RS почти аналогичен привычному для нас внешнему виду Juke. Но, тем не менее, он выделяется эксклюзивным аэродинамическим обвесом, легкосплавными дисками на 18-дюймовых колесах, подсветкой приборного щитка красного цвета и солидной обивкой сидений из алькантары (искусственная замша).
Модификация RS будет доступна в трех цветах: черном, перламутровом или серебристом. Но независимо от выбранного цвета покупатель кроссовера может украсить кузов автомобиля Juke RS яркими вставками. Например, выделить боковые зеркала заднего вида красным и сделать красные вставки на бампере или дверях, порогах. В качестве опций доступны спортивные кресла Recaro, система кругового обзора от Ниссан, биксеноновые фары и система безопасности Safety Shield.
Первая модификации кроссоверов Nissan Juke появилась в 2009 году на автосалоне в Женеве, а первые продажи начались в начале 2010 года. Конкурентами являются кроссоверы Kia Soul и Suzuk iSX 4.