Содержание
Обновленный KIA Soul — внешность имеет значение
Размеры обновленного KIA Soul весьма компактны, но, несмотря на это, он имеет достаточно эффектный внешний вид, поэтому очень популярен среди молодежи. «Мускулистый» экстерьер внедорожника формируется за счет коротких свесов и кажущимся большим дорожным просветом, а примечательный рельеф боковин и массивная решетка радиатора позволяют разглядеть в нем все особенности корейского бренда. А это говорит о том, что Питер Шрайер со своими дизайнерами проделал большую и весьма эффективную работу.
В начале 2012 года, когда дилеры в своих салонах начали выставлять данную модель автомобиля, можно было заметить, как значительно изменилась его внешность, особенно это касалось его передней части, заднего бампера, а также по группе передних и задних фар. Но самое главное изменение коснулось «противотуманок», которые стали намного крупнее и обзавелись рельефными окантовками. В зависимости от того, какую комплектацию выбирает покупатель, автомобиль оснащается дневными ходовыми огнями, или светодиодными фонарями, а также боковыми зеркалами с указателями поворота и задними фарами, с установленными на них светодиодами.
KIA — наизменный комфорт и практичность салона
Салон также претерпел довольно существенные изменения. Получила новый дизайн передняя консоль, приборная панель, был установлен LCD монитор, где указываются параметры системы кондиционирования. Водительское место теперь могло похвастаться тем, что его эргономика стала более продуманной, а панель приборов приятно радует глаз подсветкой с красно-белыми тонами. Регулировка рулевой колодки производится сразу в двух направлениях: по высоте и по тому, как он может отклоняться от панели приборов. Для изготовления передней консоли используется двухцветный пластик, приятным внешним видом и бархатистой поверхностью. В «люксовых» комплектациях руль и переключатель скоростей отделаны кожей. Улучшение обзора, который так необходим при существующих бесконечных пробках, а также увеличение внутреннего пространства были достигнуты путём увеличения высоты посадки. Внутреннее пространство автомобиля по объему не уступит любому хэтчбеку С-класса, но если в салоне автомобиля будет находиться пять человек, там будет несколько тесновато, поэтому самый оптимальный вариант при поездке за город – это три человека, при этом можно сложить часть задних сидений, для того чтобы увеличить полезный объём.
Удобство управления при максимальной мощности
Мощность двигателя объемом 1,6 литра возросла до 129 лошадиных сил, а кроме шестиступенчатой механики для покупателей стал доступен вариант бензиновой версии с шестидиапазонным автоматом. Во время тестов это «автомат» показал весьма неплохую динамику, и если вжать педаль газа «в пол», то внедорожник достаточно резво стартует с места, не давая никаких шансов соседям по автомобильному потоку, но при этом переключение скоростей плавное и незаметное, а движок не заходится в надрывном реве. Во время маневров или резком перестроении у трансмиссии возможны небольшие задержки, но к этому достаточно просто привыкнуть, если нажимать на педаль газа немного резче, или просто пользоваться ручным переключением скоростей. К сожалению, разочаровывает расход горючего, который в городском цикле превышает тринадцать литров, а при движении по трассе он составляет не менее восьми литров. При сравнительных тестах средний расход составил чуть более десяти литров на сто километров, что весьма немало для такого небольшого автомобиля. Кроме бензинового двигателя есть еще и дизельный вариант, мощность 128 лошадиных сил при крутящем моменте 260Нм. В совокупности это дает достаточно неплохую динамику, и по заявлениям производителя расход топлива составит в среднем не более шести литров на сто километров.
KIA Soul имеет весьма жесткую подвеску, за счет чего кроссовер прекрасно выдерживает траекторию при поворотах, но при этом водитель и пассажиры будут ощущать практически все неровности на дороге, не говоря уже о крупных дефектах дорожного покрытия, а перед лежачими полицейскими придется оттормаживаться сильнее, чем на другом автомобиле.
Kia Soul выпускается только в переднеприводном варианте, а клиренс составляет всего сто шестьдесят четыре миллиметра, а следовательно внедорожные подвиги этому автомобиля практически недоступны. Но, несмотря на это, благодаря своим коротким свесам автомобиль довольно просто преодолеет неглубокий снег и легкое бездорожье, а его компактность поможет найти парковочное место в условиях тесных дворовых условиях или на парковках около торговых центров.
Встроенная аудиосистема с возможностью проигрывания MP-3 дисков имеет возможность для подключения различных USB устройств. А качество звука не оставит равнодушным даже самого искушенного меломана.
Комплектация и стоимость
Стоит рассказать немного о том, сколько покупатель заплатит за тот или иной вариант данного внедорожника. Одним из самых доступных считается бензиновый вариант кроссовера в классической комплектации, который будет стоить порядка шестисот десяти тысяч рублей. Сюда будут входить кондиционер, аудиосистема, две подушки безопасности для пилота и пассажира на переднем сидении, а также предусматривается наличие электропакета и бортового компьютера.
KIA Soul с автоматом доступен только в комплектации Comfort и обойдется покупателю в семьсот тысяч рублей, а стоимость дизельной версии в комплектации Luxe составит минимум в восемьсот тысяч рублей. Эти комплектации включают в себя, легкосплавные диски, климат-контроль, систему курсовой устойчивости, боковые шторки и подушки безопасности и много дополнительных опций, которые позволят максимально улучшить комфорт салона.
В заключении скажем, что KIA Soul – это молодежный кроссовер, предназначенный для городских условий, который будет не только отличным средством передвижения, но притягивать к себе взгляды окружающих, что для молодых людей является весьма немаловажным фактором.