Экономный двигатель для дорогих автомобилей

До сегодняшнего дня на японские внедорожники премиум-класса Lexus LX устанавливались восьмицилиндровые бензиновые двигатели, имеющие объем чуть более пяти с половиной литров, выдающие триста восемьдесят три лошадиные силы при крутящем моменте пятьсот сорок шесть ньютонов на метр. Эта силовая установка позволяет автомобилю обладать высокой динамикой и прекрасными техническими характеристиками, но из-за большого объёма двигателя автовладелец не может похвастаться тем, что у него прекрасно экономится топливо. Расход горючего у этого агрегата достаточно высок и составляет примерно двадцать литров на сто километров при передвижении по городу.

Вследствие этого перед конструкторами встала задача: создать такой автомобиль, чтобы при его эксплуатации владелец мог сказать: «Вот какая экономная у меня машина!». И, несомненно, все пришли к единому мнению, что Lexus LX необходимо оснастить совершенно новой силовой установкой, но на этот раз использовать не бензиновый, а дизельный вариант. На сегодняшний день официального подтверждения тому, что внедорожник будет оснащаться двигателем, работающим на так называемом «тяжелом топливе», пока нет. Но ходят слухи о том, что руководство компании заявляет о немалом потенциале нового варианта Lexus LX с дизельным двигателем на мировых автомобильных рынках.

Какой он, новый дизель?

Lexus LX - роскошный автомобиль для экономных водителей

Lexus LX — роскошный автомобиль для экономных водителей

Согласно полученной информации, японские автомобилестроители собираются устанавливать под капот восьмицилиндровую турбированную версию дизельного агрегата, объемом четыре с половиной литра, имеющий мощность двести шестьдесят лошадиных сил при крутящем моменте шестьсот пятьдесят ньютонов на метр. То, какими технико-динамическими возможностями будет обладать новый силовой агрегат пока неизвестно.

Следует отметить, что российский рынок пока предлагает один из самых крупных внедорожников из семейства Lexus с бензиновым двигателем, объёмом пять с половиной литров, при этом мощность у него снижена до трехсот шестидесяти семи «лошадей». Комплектуется данный двигатель автоматической коробкой передач, а минимальная стоимость Lexus LX в российских автосалонах составляет четыре миллиона триста сорок три тысячи рублей. Какова будет стоимость дизельной версии, эксперты предположить на данный момент не могут.