Кроссовер от ВАЗа

Самый главный отечественный автомобильный завод «АвтоВАЗ» обнародовал официальные снимки своего нового автомобиля в классе «универсал», который будет отличаться повышенной проходимостью, который будет называться Лада Калина «Cross». По заявлениям представителей компании показ автомобиля должен состояться двадцать шестого июня текущего года, на внутренней презентации, где будут присутствовать руководители предприятия, а также его акционеры.

Как говорится в пресс-релизе, приложенном к фотографиям, новинка отечественного автопрома была разработана с учётом качества российских дорог, поэтому инженерами компании был увеличен на 23 миллиметра дорожный просвет новой Лада Калина «Cross». Эти 23 миллиметра складываются из 16, полученных в результате полной перекомпоновки в ходовой части автомобиля, и 7 миллиметров полученных с помощью увеличенного профиля резиновых покрышек на колесах.

Лада Калина «Cross» достойный конкурент западным аналогам

Лада Калина Cross - российский внедорожник для российских дорог

Лада Калина Cross — российский внедорожник для российских дорог

В конечном итоге клиренс увеличился до 208 миллиметров. Но и это еще не все. Как говорят производители, на новой Лада Калина будут устанавливаться короткие свесы, за счет чего автомобиль получит повышенную геометрическую проходимость, и по заверениям представителей «АвтоВАЗа», Лада Калина «Cross» сможет достойно конкурировать в этом плане с некоторыми полноценными внедорожниками зарубежного производства. Для того чтобы максимально защитить кузов автомобиля разработчики внедрили идею использования обвесов, изготовленных из пластика без нанесения покраски.

Начало серийного производства

Лада Калина Cross: новый дизайн - новые успехи

Лада Калина Cross: новый дизайн — новые успехи

Под капотом будет находиться привычное всем сочетание стандартных двигателей и трансмиссий, которое будет зависеть от выбранной покупателем комплектации. Что касается полноприводности Калина Cross, то стоит отметить то, что производитель даже в будущем не намерен оснащать свое новое детище полным приводом. Сейчас для автогиганта самой важной задачей является прохождение процедуры сертификации, для того, чтобы впоследствии можно было наладить оборудование под начало серийного выпуска автомобилей данной серии.