Этим вопросом озадачились эксперты Cisco. Они провели масштабное исследование о предпочтениях при покупке. В Германии, Бразилии, Индии, Великобритании, Канаде, США, России, Франции и Японии опросили около 1500 автовладельцев трех возрастных групп. При покупке автомобиля почти половина учитывает на сколько производитель того или иного транспортного средства дружит с современными технологиями. 

 
Мечтаешь о шикарном автомобиле, но долго мучаешься в сомнениях и никак не определишься с маркой? Смотри салон соляриса и любого другого авто на нашем портале и ты быстро определишься с выбором!
 
Весь процесс покупки начинается с так называемой онлайн разведки. Так 83% опрошенных предпочитают получать всю необходимую информацию из социально сети (интернет), оставшиеся 17% отдают свое предпочтение фирменным магазинам. 61% покупателя ищет сведения о желаемом автомобиле на официальном сайте производителя, остальные используют альтернативные источники информации. Исследование показало, что для покупателей автомобилей основную решающую роль оказывают технологии и информация, использованные в машине. А во вторых автомобилисты хотят от своих транспортных средств высокой персонализации и высокого уровня безопасности, а так же экономии времени и денег. Ради последнего владельцы легковых автомобилей из стран Бразилии, Индии и поднебесной (Китая), готовы предоставлять автопроизводителям практически любую информацию, касающиеся их привычки и манеры вождения. 
 
Еще одним интересным пожеланием водителей является то, что 52% изъявили желание следить за колебаниями цен на топливо прямо из салона своего транспортного средства. 46% хотели бы отслеживать в режиме реального времени стоимость своей страховки, а 35% оставшихся получать информацию о придорожных станциях тех. обслуживания. Из исследования следует, что стремление к новым технологиям гораздо выше, чем предполагают современные автопроизводители.