Базовая комплектация кроссовера Lexus NX 200 Standart обойдётся в 1 450 000 российских рублей. За такие деньги можно получить паркетник с передним приводом, двухлитровым атмосферным двигателем с мощностью 150 лошадок и максимальной тягой в 193 Н*м, работающим в паре с вариатором. А вот за полноприводный Lexus NX 200 AWD в этой же комплектации уже придётся отдать почти 1 600 000 рублей.
Размеры и базовая комплектация
Длина новичка – 4630 миллиметров, колёсная база – 2660 миллиметров, а объём багажника ровно пятьсот литров. С такой длиной Lexus NX 200 может конкурировать с абсолютным большинством паркетников средней размерности. А вот по колёсной базе можно сказать, что это компакт-кроссовер.
В стандартную и минимальную комплектацию NX 200 войдут: зеркала с электроприводом, светодиодный ближний свет, фонари и ходовые огни, мультимедийная система с экраном в восемь дюймов, климат-контроль с двумя зонами, кнопочный запуск мотора, электрические стеклоподъёмники во всём авто, передние сидения с подогревом, мультируль с кожаной отделкой, световой датчик, кожаная отделка рукоятки переключения передач, стояночные электронные тормоза, подогрев лобового стекла, система курсовой устойчивости, помощь старта на склоне, датчики давления в шинах, семнадцатидюймовые легкосплавные диски и восемь подушек безопасности.
Другие комплектации NX
Кроссовер Lexus NX 200t AWD с турбированной V-образной четвёркой, двумя литрами объёма и 238-ю лошадками (с 350 Н*м крутящего момента), работающий в паре с автоматической трансмиссией на шесть ступеней обойдётся покупателю в 1 835 000 рублей. Эта версия паркетника предлагается исключительно с полным приводом и является самым динамичным Lexus NX – до первую сотню он делает за 7,2 секунды. Его комплектации тоже побогаче. Standart отсутствует, первая из возможных – это Executive. Тут будет всё, что и в базовой комплектации плюс отделка сидений кожей, дождевой датчик, беспроводной заряд для смартфонов, восемнадцатидюймове легкосплавные диски и зеркало в салоне с автоматическим затемнением.
Гибридная версия Lexus NX 300h AWD сделана вокруг 2,5-литрового бензинового силового агрегата (155 лошадок и максимальной тягой в 210 н*м), работающий в паре электродвигателем (143 лошадиных сил мощности и 270 Н*м крутящего момента) на передней оси и трансмиссией без ступеней. А на заднюю ось устанавливается ещё один электромотор (68 лошадей и 140 Н*м тяги). Так как реальная мощностная отдача будет зависеть от возможностей батарей, то моменты и мощности нельзя просто так складывать. Максимальная мощность всей силовой установки будет чуть менее 200 лошадиных сил. До ста километров в час 300h разгонится за 9,3 секунды, а средний расход будет пять с половиной литров на сто километров пробега. Стоимость такой версии начинается от 1 999 000 рублей. А вот самая топовая комплектация NX 300hAWDExclusiveобойдётся в два с половиной миллиона рублей. Помимо всего вышеперечисленного она включит в себя ещё электроприводной люк, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, четыре камеры кругового обзора, аудиосистему с 14 динамиками от Mark Levinson, GPS, вставки из дерева в салоне, вентиляцию сидений, руль с подогревом и электронную регулировку рулевой колонки.
К слову, главные конкуренты Lexus NX– это Audi Q5 и Mercedes GLK. И если учесть такую отличную базовую комплектацию, то NXстановится очень даже хорошей альтернативой паркетникам премиум-класса, которые ещё и в разы меньше лексуса.
Видео-презентация Lexus NX