Паркетник нового поколения Kia Sorento полностью рассекречен. Официальная премьера назначена на второе октября (Парижское автошоу). К слову, экстерьер новичка совсем не сюрприз. Ведь южнокорейская компания Kia Motors показывала много видео-скетчей о новинке, а позже и вовсе фотографии Sorento. Но теперь Kia позволила нам заглянуть в салон и рассказала о технической начинке.
Содержание
Изменения в размерах
Итак, Sorento стал длиннее на 95 миллиметров (теперь 4780 мм.), что привело и к удлинению колёсной базы на 80 миллиметров (теперь 2780 мм.) – это изменение оценят те, кто ездят на втором и третьем ряду. В высоту паркетник стал на 15 миллиметров ниже (теперь 1685 мм.), но расстояние над головами пассажиров не пострадало – всё из-за того, что кресла установлены на 15 мм. ниже. В ширину Kia тоже незначительно увеличился – на пять миллиметров (теперь 1890 мм.). Sorento будет выпускаться в пятиместном и семиместном вариантах. В пятиместном варианте кроссовера объём багажника несколько вырос – на восемьдесят литров (теперь 605 л.).
Техническая начинка
В линейку силовых агрегатов кроссовера войдут бензиновые V-образные четвёрки с 2,4 литрами объёма с распределённым и непосредственным впрыском, V-шестёрка с 3,3-литровым движком и дизели – двухлитровый и 2,2-литровый. Точный набор доступных моторов будет зависеть от рынка, но будет лежать в диапазоне от 170 до 270 лошадиных сил. Есть большая вероятность, что в некоторых странах будет доступна ещё и гибридная Kia Sorento, которую построят вокруг 2,4-литрового бензиновика с электродвигателем с отдачей в 30-35 кВт. Ведь такой силовой агрегат мы уже видели под капотом у других моделей от Kia. Возможно, что Kia Motors порадует нас не только стандартным гибридом, но и заряжаемым от сети.
Южнокорейские инженеры решили не придумывать новое, а изменить предыдущую версию шасси, как они уже делали с Kia Sonata. В принципе, подвески остались на своих местах: MacPherson спереди, а многорычажная сзади, но были существенно переработаны. Сзади было изменено размещение амортизаторов и крепления подрамников. Корейцы подчеркнули, что это на порядок улучшило управляемость и комфорт. На комфорт ещё работают шумоизолирующие элементы в моторном щите и в тоннеле коробки передач. Шум в салоне снижен примерно на пять процентов. А электроусилитель руля теперь располагается не на рулевой колонке, а на рулевой рейке – эта рокировка увеличила точность отклика рулевого колеса.
Безопасность
Kia Sorento 2015 получила адаптивный круиз-контроль, систему открытия багажника без помощи рук, контроль мёртвых зон, четыре камеры обзора вокруг, системы предупреждения непроизвольного пересечения разметки и фронтального столкновения, помощник при перестроении в другой ряд, камеру, которая распознаёт знаки скоростных ограничений и камеру, которая следит за движением сзади авто. Пассивная безопасность тоже стала лучше. Ультравысокопрочная сталь теперь находится в 53 процентах кузова.
KIA Sorento третьего поколения на видео