Подвеска Вашего внедорожника обязательно должна быть энергоемкой, для того чтобы гасить большие удары о различные неровности грунта. Необходимо сказать, что вальяжность некоторых конструкций, которой в последнее увлекаются различные американские инженеры, на нашем бездорожье просто не уместна. В процессе прохождения участков с большими наклонами подобная подвеска может сыграть злую шутку с владельцем внедорожника и привести к опрокидыванию Вашего автомобиля.
Ход подвески внедорожника должен быть большим для снижения уровня вероятности диагонального вывешивания, в случае, когда от поверхности земли отрываются два колеса различных осей по диагонали. Данное условие позволяет внедорожнику без проблем проходить ямы и траншеи достаточно больших размеров. Необходимо отметить, что подвеска внедорожников стойко выдерживает практические любые, даже ямы самых больших размеров, а монументальная конструкция даёт возможность уместиться в салоне внедорожника сразу нескольким людям без каких-либо неудобств для них.