С подобной проблемой периодически сталкиваются многие владельцы транспорта, причем в подавляющем большинстве случаев это подержанные машины, на счету которых сотни тысяч километров пробега. На возникновение такого стука в основном оказывают влияние следующие причины.

Чаще всего виновниками случившегося являются рычаги передних подвесок, вернее, их изнашивание от времени. В этом случае единственный выход – полная замена сайлент – блоков. Кстати, по этой же причине, помимо характерного стука, во время езды автомобиль может так же немного вести в сторону.
Следует так же во избежание неполадок с подвеской регулярно осматривать рулевые тяги. Если их пальцы находятся в слишком плачевном состоянии, то это тоже может быть одним из факторов возникновения посторонних шумов. Если пришли в негодность шаровые, то их замена на новые избавит вас в дальнейшем от неполадок передней подвески.
Одной из главных причин ее стука считаются амортизаторы. Утратив свою функциональность вследствие недостачи гидравлической массы, изношенные амортизаторы могут нанести серьезный урон транспортному средству в целом. Чтобы они всегда находились в рабочем состоянии, нужно выполнить такие мероприятия: извлечь амортизатор, поставить его в вертикальное положение, двигая при этом шток то вниз, то вверх. И не стоит забывать про втулки. Сделанные из резины, они благодаря перепадам температур и сезонности быстро рассыпаются, и не препятствуют попаданию пыли и мусора в механизм автомобиля, что неизбежно приводит к преждевременному износу комплектующих.