Автомобильный генератор сложный прибор электрооборудования, его отказ доставляет массу неудобств. Аккумуляторная батарея не получает зарядку, двигатель не работает. Генератор нужно ремонтировать или покупать новый. А это не дешево. Но, если Вы владеете знаниями электротехники, то можно самостоятельно сделать ремонт или проще всего купить оригинальные или неоригинальные запчасти на http://www.inoshop.ru/ для мерседеса большой выбор автозапчастей.

Основные неисправности генератора: 
— нет зарядки; 
— дает малое напряжение; 
— делает перезаряд; 
— генератор делает зарядку, но на панели мигает лампочка контроля; 
— посторонние шумы в генераторе. 
Обсудим эти неисправности: 
— если нет зарядки аккумулятора, то могут быть такие варианты.
1. Отошел или перегорел один из предохранителей.
2. Щетки износились до предела, заедание или поломка. 
3. Неисправно реле регулятора. 
4. Оборвалась цепи статора или ротора и последующее замыкание обмоток. 
При первых 3-х неисправностях заменить испорченные детали. 
В 4-м пункте несколько выходов. Сдать в ремонт обмотку или заменить на новую. Возможно, нужен ремонт ротора. Наиболее частый вариант — обрыв рядом с контактными кольцами, распаялся один конец обмотки. Нужно отмотать виток обратно с обмотки ротора, где произошел разрыв и припаять. Возможно, только отпаялся конец обмотки. Нужно его припаять. Стоит сделать зачистку контактных колец. 
Еще одна неисправность — «шум генератора». Проверить подшипник. Если вышел из строя — заменить. Может быть, у подшипника нет люфта, создается шум. Снять накладку на подшипнике, промыть бензином, набить смазку (1/3 объема).
— перезаряд/недозаряд — проблема с реле-регулятором, нужна его замена. Возможно, пробит диод в диодном мостике; 
— горит лампа контроля при исправном токе. Очевидно, пробит один из диодов, отвечающий за питание этой лампы. 
Чтобы добраться до мостика диодного, надо открутить на генераторе три гайки.