В процессе активной езды на авто в условиях резких перепадов температуры, от положительных значений к отрицательным, на плохих российских дорогах очень часто возникают поломки, которые обычно, обнаруживаются с наступлением плюсовых температур. В этих случаях обычно страдает подвеска, от правильной работы которой в значительной степени зависит безопасность не одного водителя, но и людей находящихся в двигающихся рядом авто и пешеходов. 

Если неисправна подвеска весьма сильно ухудшается сцепление автомобильных шин с дорожным покрытием, вследствие чего, авто плохо слушается руля и его уводит в сторону от прямолинейного курсового движения. Причин для подобного поведения автомашины может быть несколько: 
— Вы не настолько обучены правилам вождения автомобиля для этого Вам лучше пройти частные уроки вождения, которые дадут навыки вождения в различных дорожных обстановках;
— присутствует разница в давлениях в автомобильных шинах передних колес, то есть давление одного колеса меньше давления другого на 0,5 атм. и больше. Необходимо подкачать шину и сделать давление требуемой величины;
— весьма сильно нарушено схождение колес, т.к. грубые отклонения в схождении приведут к потере устойчивости авто. Нужно в обязательном порядке посетить станцию техобслуживания и отрегулировать развал и установить правильные углы схождения;
— подклиниваются колеса колодкой или тормозным цилиндром, а также заедает трос привода тормоза стояночного. Такое подклинивание возможно, в том случае, когда манжета тормозного главного цилиндра разбухла. Нужно заменить на главном цилиндре тормозов манжету. Также заклинивание цилиндров тормозов возможно из-за загрязнения или коррозии — тогда нужно разобрать колесный цилиндр и качественно промыть детали, удалить всю грязь и рабочие поверхности обработать касторовым маслом; заменить грязезащитные чехлы;
— возникла поломка гидроусилителя руля. Нужно заменить этот агрегат.