В ходе очередного витка эволюции Pathfinder лишился рамного хребта в результате внедорожник Nissan стал легче, экономичнее и самое главное комфортабельнее предшественника.
В современных условиях рама становится атавизмом, от которого спешат избавиться все производители внедорожников, и компания Nissan не стала исключением. Вместо лонжеронной рамы новый Pathfinder получил жесткий несущий кузов, позволивший решить многие проблемы прежней модели, в числе которых низкий уровень пассивной безопасности и посредственная управляемость. Отказ от рамы также сказался на весе внедорожника — он стал почти на 230 кг легче.
Для того чтобы быстро отремонтировать свой Ниссан вы сможете заказать запчасти на сайте www.nissan-rus.ru, нужную деталь можно быстро найти в нашем каталоге и купить у нас.
Вкупе с улучшенной аэродинамикой кузова и снижением потерь на трение в 3,5-литровом V6 (260 л. с.) и вариаторе XTronic это позволило уменьшить расход топлива на треть — до 11,2 л/100 км с полным и 10,7 л/100 км с передним приводом, что является одним из лучших показателей в классе. Кроме экономичности, повысился и уровень комфорта модели, в частности снизились шум и вибрации в салоне. Сам салон стал просторнее и эргономичнее. Так, чтобы пройти на третий ряд сидений, кресло среднего ряда теперь можно не откидывать, а просто отодвинуть вперед.