За все время своего существования Cadillac SRX стал самым продаваемым и узнаваемым внедорожником класса люкс у себя на родине – то есть, в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль первого поколения впервые предстал на суд публики в далеком 2004 году. Практически сразу после своего появления он стал лидером продаж, причем не только в Америке, но и даже в требовательной и щепетильной Европе. Основные преимущества данной машины очевидны – изысканный дизайн, высокая надежность, достойные технические характеристики и сравнительно доступная, как для авто такого класса, цена.
Содержание
Cadillac SRX 2014 – внедорожник второго поколения
Начиная с 2004 и по минувший год, Cadillac SRX неоднократно признавался внедорожником года. Стоит отметить, что данная модель длительный период времени оставалась практически без изменений, что только повышает ценность полученных наград. Начиная с 2012 года, американская компания принимает решение приступить к разработке второго поколения данного автомобиля. Результатом кропотливого труда стало появление Cadillac SRX 2014 года – изысканной, мощной и очень надежной машины.
Рестайлинг явно пошел на пользу данному авто. Изменения коснулись практически всех компонентов, в том числе внешнего вида и технической начинки. Машина явно посвежела, приобрела все необходимые современные атрибуты и готова к покорению новых вершин. Что же представляет собой новый Cadillac SRX 2014? Стал ли он лучше и насколько, или наоборот, главные черты Кадиллака первого поколения канули в лету?
Внешний вид и салон
Каких-то кардинальных изменений во внешнем виде автомобиль не претерпел – это логично, ведь зачем изменять то, что пользовалось и пользуется огромным успехом? А вот передняя часть машины все же подверглась значительному рестайлингу. В первую очередь, это было сделано для того, чтобы освежить экстерьер и придать авто современного облика. Изменениям подверглась радиаторная решетка, рейлинги, головные фонари, а также боковые воздухозаборники. Благодаря этому, передняя часть стала более хищной и стильной, что, несомненно, прибавит Cadillac SRX большое количество поклонников из числа тех, кому по душе машины с агрессивным обликом.
Если экстерьер, по большому счету, остался без серьезных изменений, то салон практически полностью изменился. Уклон был сделан на комфорт и оснащение внутренней части авто современными технологиями. Установлен мощный и умный кондиционер, который способен спасти от самой сильной жары, появились стильные и удобные кресла с функцией подогрева, и принципиально новая приборная панель, в которой была существенным образом доработана эргономика.
Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему, основным элементом которой является восьмидюймовый дисплей с функцией распознавания жестов. С помощью данного дисплея можно осуществлять управление всеми наиболее важными узлами и механизмами автомобиля.
Впечатляет и вместительность багажника – его стандартный объем составляет 830 литров, а при сложенных задних сиденьях – почти 1750. При этом конструкторы позаботились об установке специальных ниш для вещей, поэтому больше нет необходимости все лепить в одну кучу – можно красиво рассортировать по нишам, при этом существенно сэкономив свободное место.
Технические характеристики и ходовые качества
В Россию Cadillac SRX 2014 модельного года поступает с двумя версиями силовых агрегатов. Первый из них – это шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Примечательно, что американцы сознательно занизили максимальную мощность мотора – это сделано для того, чтобы уменьшить сумму растаможки. Максимально возможная скорость – 210 км/час, разгон до сотни отнимает не больше 9 секунд.
Второй двигатель является более мощным и производительным, а потому он устанавливается исключительно на топовые модификации. В нем 318 лошадок и 3.6 литра объема. Максимальная скорость для этого зверя – 220 км/час (ограничено электроникой). Разгон до сотни – за 8 секунд, что, учитывая немалый вес автомобиля, поистине впечатляет.
Данные силовые установки работают исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода является самоблокирующейся, причем реагирует на малейшие изменения моментально.
В Cadillac SRX установлена независимая подвеска МакФерсон. Она весьма удачно подстраивается под все существующие на дороге неровности, позволяя надежно удерживать авто даже на предельных скоростях. Авто не раскачивается при совершении маневров, а также при резких поворотах. Спортивный вариант подвески, установленный на массивный внедорожник, неожиданно дал отличные результаты – машина не только в мгновение ока подстраивается под дорогу, но и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, что позволяет без особых проблем передвигаться по классическому бездорожью. Все это позволяет Cadillac SRX 2014 чувствовать себя во время движения максимально уверенно и надежно.
Вывод
Cadillac SRX 2014 года – это знаменитый американский внедорожник второго поколения, который не оставит равнодушным ни одного истинного поклонника мощных и надежных машин. Его преимущества и достоинства очевидны – отличная динамика, качественная подвеска, плавный ход, изысканный салон, стильный внешний вид и хорошая шумоизоляция. Среди недостатков (а их немного) можно выделить немного завышенный расход топлива, высокую, как для отечественных потребителей, цену, недостаточно проработанную систему безопасности и некоторые проблемы со сборкой.
Изысканный дизайн данного автомобиля надолго остается в памяти. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, внедорожник по достоинству оценят не только настоящие мужчины, но и даже хрупкие женщины. Поэтому можно смело утверждать, что Cadillac SRX 2014 идеально подходит для любых категорий потребителей. Стоимость авто на российском рынке составляет порядка двух миллионов рублей.