Содержание
Обновленный Infiniti QX 50
C кроссовером японских автомобилестроителей Infiniti QX 50 многие познакомились еще в 2008 году, но вплоть до 2013 он назывался ЕХ. Его можно отнести к среднеразмерным внедорожникам класса J, произведённому на основе Nissan FM, точно так же как и модели M, G и FX. Но российские автолюбители до сих пор путают названия автомобилей Infiniti.
EX уже давно забыт, так как ему нашлась достойная замена — новенький QX. EX канул в лету, и ему на смену пришел новый QX. В принципе «новый» о нем сказать весьма сложно, это просто рестайлинговый EX образца 2014 года. Но, несмотря на это он занял достойное место в своем сегменте, благодаря непревзойдённому дизайну, эргономичности, изяществу и роскоши.
Экстерьер
Внешний вид нового внедорожника от своего старшего брата принципиально ничем не сильно отличается. Сегодняшний Infiniti QX 50 можно узнать по тем же самым кузовным линиям, которые придают автомобилю динамичный вид. Автомобиль смело можно называть «люксовым» благодаря адаптивной ксеноновой оптике, восемнадцатидюймовым дискам с низкопрофильной резиной.
Но если посмотреть на габаритные размеры, то существенных изменений в автомобиле не произошло. Длина машины составляет четыре тысячи шестьсот тридцать пять миллиметров, ширина тысяча восемьсот, высота тысяча шестьсот. Размер колесной базы равен двум тысячам восьмистам миллиметрам, при передней колее колес тысяча пятьсот сорок и задней тысяча пятьсот сорок пять миллиметров. Вес Infiniti QX 50 равен тысяче восьмистам пятидесяти шести килограммам.
Внутреннее изящество
Что касается интерьера салона, то тут тоже нет больших изменений, и даже если они есть – заметить их будет совсем непросто. Все тот же самый салон, рассчитанный на пять человек, кожаная обивка, вставки из ценных пород древесины. Все отделочные материалы самого высокого качества и относятся к премиум-классу.
А вот то, что касается обновлений, так это подогрев и подкачка сидений, и регулировать их могут как водитель, так и пассажиры. Предыдущая версия имела небольшую проблему, которая заключалась в том, что с течением времени передние кресла начинали расшатываться, но теперь эта проблема устранена, благодаря прекрасной работе инженеров компании. Кроме того все сидения спортивного типа, которые максимально повышают комфорт во время езды.
Одной из деталей в салоне, которая всегда отличалась идеальной вывернностью, является приборная панель, и в этот раз продумана до мелочей. Благородства ей прибавляют вставки из клена, алюминия, детали, покрытые черным лаком и дорогая кожа. Весь этот набор придает салону гармоничный роскошный вид, который сочетается с совершенством механики.
Но вот багажное отделение немного подкачало с размерами, а проще сказать, оно до безобразия мало. Вмещает багажник в себя всего триста девять литров, но если этого будет маловато, то вы всегда можете его увеличить, нажав на кнопку, включающую электропривод, который складывает задний ряд сидений.
Безопасности Infiniti QX 50 его конструкторы уделили очень много внимания. В салоне находится шесть подушек безопасности, автомобиль оснащен системами ABS, EBD, BAS, системой динамической стабилизации и контролем давления в шинах.
Модификации силовых агрегатов
Изначально в России кроссовер Infiniti QX50 был представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей, Которые были стандартизированы по системе Euro 5.
В самом простом варианте силовой агрегат имеет объём два с поливной литра, а мощность двести двадцать две лошадиные силы при крутящем моменте двести пятьдесят два ньютона на метр. Такой движок легко разгоняет автомобиль до «сотни» за девять с половиной секунд, а стоить заметить, что вес автомобиля составляет практически две тонны. Максимальная скорость, заявленная в паспорте, равна двумстам десяти километрам в час. Но как показали тестовые заезды на полигоне, кроссовер может разогнаться гораздо быстрее. При такой немалой массе, будет весьма ощутимым и расход топлива. В условиях движения по городу он составит четырнадцать литров на сто километров, при выезде на трассу он снизится до восьми с половиной литров, а при смешанной езде составит десять литров на сто километров.
Следующий вариант движка уже имеет объем три и семь десятых литра, а из под капота пытается вырваться на свободу табун в триста семьдесят лошадей, а крутящий момент у него составляет триста шестьдесят один ньютон на метр. Такой двигатель позволяет достичь автомобилю заветных ста километров в час за шесть с половиной секунд, а максимальная скорость будет составлять двести сорок километров в час. Расход горючего будет конечно немного выше, чем у первого варианта двигателя и составит 15 литров в городе и десять на трассе. А при смешанной езде он будет равняться двенадцати литрам.
Но, к сожалению, трехлитровые агрегаты сейчас сняты с производства, поэтому остается только вариант на два с половиной литра.
Комплектации и цена
На российский рынок Infiniti QX 50 поставлялся в двух комплектациях: «Elite» и «Hi-Tech».
Комплектация «Elite» считается базовой и ее стоимость составляет один миллион шестьсот тридцать тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает комплект из шести подушек безопасности, кожаного салона, климат-контроля на две зоны, электропривод передних и задних сидений, камеры заднего вида, ксенонового освещения, датчиков дождя, снега и парковки, подогрева зеркал заднего вида, и много других вещей, которые окажутся весьма полезными как для водителя так и для пассажиров.
Кроме того, даже базовая комплектация включает в себя аудиосистему Hi-Fi 08IT Bose 2.0 имеющую десять динамиков на борту. Сюда же войдет отделанный кожей и деревом руль с подогревом с десятью динамиками на борту. Так что можно сказать это весьма богатое оснащение «базовой» комплектации.
Топовая комплектация будет в себя включать дополнительно систему активного круиз-контроля, навигационную систему и набор из четырех камер для кругового обзора. Эта функция позволит видеть объемное изображение во время парковки автомобиля. Кроме того салон будет украшен декоративными панелями из клена. За все эти радости российский покупатель отдаст один миллион семьсот сорок четыре тысячи рублей.
Ходовые качества
Что касается ходовых качеств, то тут можно сказать одно. Благодаря тому, что данный кроссовер собирается на платформе Nissan FM, он получил независимую многорычажную подвеску в передней и задней части. Дисковые тормоза, на каждом колесе, причем все они вентилируемые, а также самый современный гидроусилитель рулевого управления.
Двигатель сопряжен с семиступенчатой автоматической трансмиссией, которая имеет функцию Downshift Rev Matching, и возможность ручного переключения передач.
У кроссовера Infiniti QX50 один из лучших радиусов разворота, даже учитывая то, что он имеет весьма длинную базу. Но вот что касается внедорожных способностей, то тут он немного разочаровывает. С дорожным просветом равным ста сорока семи миллиметрам большое бездорожье желательно объезжать стороной, а вот с мелкими препятствиями он справится легко, так как это типичный представитель городских «паркетников».
Подведем итоги
Несмотря на то, что Infiniti QX 50 и называется кроссовером, но больше он напоминает «купе», которое откормила бабушка на каникулах. Задний ряд будет несколько тесноват для трех пассажиров, да и багажник в нем хотелось бы видеть немного большего размера. Для семейных поездок за город, а также для более дальних путешествий этот автомобиль в принципе не подходит, а вот в большом мегаполисе он будет чувствовать себя как рыба в воде, имея шанс посоревноваться с другими не менее именитыми представителями автомобилей премиум-класса.