Первым делом нужно секунд на пять – десять включить габаритные огни или ближний свет. Это даст небольшую нагрузку на аккумулятор. Нужно это для того, чтобы прогреть электролит и подготовить батарею к большой нагрузке при запуске двигателя в морозную погоду. Перед самим пуском двигателя удостоверьтесь, выключены ли все устройства, работающие на электричестве (обогрев стекол и зеркал, подогрев сидений, печка и другие).
При пуске двигателя не рекомендуется держать ногу на педали тормоза, так как при этом работают стоп-сигналы, которые потребляют электрический ток. В мороз при включении стартера нагрузки на аккумулятор должны быть минимальны.
Затем следует включить зажигание примерно на пять секунд, для того чтобы бензонасос закачал топливо. Запуск холодного двигателя производится с нажатой педалью сцепления. Раскручивать стартер больше пяти секунд не стоит, чтобы заряда хватило на вторую попытку. Если с первого раза завести машину не удалось, через десять секунд можно повторить попытку. Однако, если после трех – четырех попыток двигатель упорно не заводиться нужно прекратить все действия, дабы полностью не посадить батарею. Если аккумулятор на машине имеет уже «пенсионный» возраст, лучше с вечера снимать его и относить в тепло, чтобы на морозе АКБ не растерял большую часть своей емкости. Если же аккумулятор полностью сел, тогда придется его « прикуривать» и просить о помощи друзей, знакомых или соседей по стоянке.
Вы на 39 неделе беременности? Тогда, информация предоставленная по ссылке будет для вас самой интересной! На beremennost.net вы найдете огромное количество советов, узнаете больше о возможных болях, возникающих у беременных, узнаете что можно и что нельзя есть или делать при беременности и многое другое. Правильная забота о себе и о своем ребенке может служить вашему общему здоровью и долгодетию!