Ни кто не застрахован от внезапных моментов, которые как обычно возникают в самое неподходящее время. Пример тому загородное шоссе, перед светофором, либо час пик и т.д.
Поэтому следует знать что нужно делать для того чтоб устранить проблему в кратчайшие сроки. Чаще всего двигатель глохнет из-за неисправности в системе зажигания. Поэтому не стоит пытаться завести двигатель стартером, так как в этом случае быстро сядет аккумулятор. Для того чтоб понять действительно ли проблема в системе зажигания, необходимо следить за отключением стрелки амперметра, во время вращения стартера. В случае если двигатель работает только в момент включенного стартера, а стрелка амперметра находится в неподвижном состоянии, значит, перегорел дополнительный резистор, который находится в катушке зажигания. Так как он не исправен напряжение в цепи отсутствует.
Для того чтоб проверить дополнительный резистор можно использовать контрольную лампу. Здесь же один провод прикладывается к массе автомобиля, а другой поперечно к зажимам ВКБ И ВК катушки зажигания. Если же лампа будет гореть при подключении к ВКБ и не гореть при подключении к ВК, то это значит, что дополнительный резистор сгорел.
После того как причина выявлена можно замкнуть зажимы ВК и ВКБ на короткое время. Данное действие позволит завести двигатель для того чтоб отъехать на безопасное расстояние от дороги. Но стоит знать, что долго ехать с замкнутыми зажимами на катушке зажигания не рекомендуется, так как катушка через несколько километров сгорит.