Снаружи машина смотрится внушительно и по-боевому – царапины, сколы, вмятины, — все это придает особый шарм внедорожнику и ярко подчеркивает «среду его обитания». Автомобиль, будто богатырский конь, рвущийся в бой, подальше от стольного града Новосибирска, туда, где бескрайние степи, где непроходимые леса, где трудности, которых необходимо преодолеть. Когда же залезаешь в салон, то это ощущение нисколько не уменьшается. И хотя салон люксовый (комплектация VX), подразумевающий под собой наличие и круиз, и климат-контроля, и полный электропакет, и другие всякие «печенюшки», машина и здесь напоминает боевой танк.
С одной стороны люксовый салон довольно удобен, с другой – периодически чему-то да приходит «конец» при подобной жесткой эксплуатации: то одна кнопка перестает работать, то другая – залило водой, засыпало землей или песком. Однако после путешествий проблем с электроникой возникает мало. Самая большая проблема – это грязный салон, и постоянно забитые воздуховоды вентиляции, очистить которые не так уж и легко.
Когда садишься на передние сиденья, сразу же бросается в глаза 15-дюймовая сенсорная панель, расположенная по середине торпедо, и дополнительная панель управления, прикрепленная к потолку: во-первых, сюда вода попадает в самый последний момент, во-вторых, разместить в консоли большое количество приборов и датчиков вряд ли удастся, в-третьих, это просто-напросто удобно. В эту панель выведены: кнопки управления светом – передний дополнительный свет и люстра на крыше (2 ближних и 2 дальних фонаря); рабочий задний ход; рация в 144 МГц (покрытие расстояния до 50 километров); два вольтметра; автомагнитола; управление пневмо-блокировками австралийской фирмы ARB; управление компрессором для подкачки колес («Беркут-М20»); кнопка включения/выключения межосевой блокировки дифференциала; кнопка перекачки топлива (топливные насосы одинаковые). На машине стоят два аккумулятора с раздельной системой электроснабжения, когда каждый из них можно использовать по отдельности. Первый, как правило используется по своему непосредственному назначению. Второй же – для автономной работы электроинструмента и электрооборудования, которые в долгом переходе просто необходимы.
В торпедо установлена еще одна рация – на 27 МГц, которая часто используется городскими таксистами, радиус ее действия составляет около 5-10 километров. На эту рацию разрешение может получить любой желающий, а вот на рацию в 144 МГц необходимо особое разрешение, так как диапазон ее работы отведен отдельно для радиолюбителей, поэтому всем членам новосибирского Off-Road Master Club’а пришлось вступить в Клуб радиолюбителей России. После чего путешественники получили инструкции, разрешения на использование этих раций и позывные, которых существует целая система и когда кто-то работает на радиоволне, можно определить, кто он и откуда. Например, позывной Олега Булгакова – «РА9ОДИ»: «РА» — Россия, «9» — регион (в данном случае – Новосибирск), «ОДИ – Ольга, Дмитрий, Иван» — обозначают самого пользователя.