Любая машина с использованием автоматической коробки передач в эксплуатации будет значительно отличаться от автомобиля с «механикой». Зимой отличие особенно заметно.
 
Перед началом езды гидромеханический «автомат» следует прогреть. Для этого, по советам специалистов, селектор нужно перевести в положение Drive(D) и постоять порядка десяти – пятнадцати секунд, удерживая автомобиль на месте, нажав на педаль тормоза. Затем данную процедуру нужно повторить для положения «Задний ход»(R). 
 
Основное преимущество при езде с автоматической трансмиссией в зимнее время состоит в том, что автомобиль с АКПП трогается более плавно, чем обычно  это происходит с «механикой». А значит, проблема пробуксовки при старте не будет так влиять на общий характер движения. Ситуация становится еще более благоприятной, когда старт движения происходит из положения Winter(W). Автомобиль при этом стартует со второй или третьей передачи, а последующие переключения передач происходят при более низком значении числа оборотов. Это сказывается на сглаживании характеристик крутящего момента ведущих колес, а значит, движение будет более плавным.
 
Основным минусом  автоматической коробки передач зимой является трудности с использованием такого необходимого порой в гололед метода, как торможение двигателем. Проблема отчасти решается с использованием ручного секвентального переключения передач или режима ограничения включения высших передач на более «старых» моделях.
 
Желаешь приобрести прицеп для гидроцикла? Пройди на kupi-pricep.ru и сделай свой выбор по необходимым параметрам и приемлемой для тебя цене! Здесь вы также сможеьте приобрести прицепы на мотоциклы, квадрациклы, снегоходы, для лодок и катеров.