Для замены тормозных колодок не требуется специальный инструмент, помимо ключа для откручивания секретных болтов. Часто применяют эти болты владельцы дорогостоящих автомобилей, для того что бы сохранить колеса от похищения злоумышленниками. Одно из колес вывешивается домкратом и устанавливается на подпорку. Затем снимается. При помощи лопатки или большой отвертки тормозные колодки разводятся на нулевое положение. Эта работа выполняется с каждой колодкой отдельно.
Тормозной поршень должен стать на начальное положение, после этого болт суппорта отворачивается вместе со скобкой. На суппорте находятся два болта для крепления. Тот болт нужно вывернуть, после вывертывания, которого будет возможность убрать тормозной суппорт в другую сторону вместе со скобкой. Этому часто препятствуют тормозные шланги. После того как тормозной суппорт будет отведен в сторону вынимаются старые колодки. Их необходимо заменить, если заметно неравномерное изнашивание.
В комплекте фирменных колодок содержится весь необходимый материал, в том числе смазка. На это необходимо обратить внимание при покупке нового комплекта колодок. После монтажа накидывается тормозная скобка, болт после этого вкручивается на прежнее место. На некоторых моделях автомобилей болт также фиксируется пластиной, за счет ее подгибания. Колесо устанавливается и прикручивается на место. Авто снимается с домкрата. После эта же работа проделывается с другой стороны машины.
Не знаете, какой свадебный фотограф в вашем городе зарекомендовал себя с самой лучшей стороны? К Вашим услугам лучший свадебный фотограф Андрей Воробьёв, официальный сайт которого расположен по ссылке svadebnye-foto.ru! Ознакомиться с примерами его работ можно на сайте svadebnye-foto.ru.