Сначала нужно освободить место и обеспечить подход к ремню. Иногда может возникнуть необходимость снятия колеса и защиты крыла, иногда — защиты картера. Далее снимаем на ремне натяжение. Для этого, ослабить болт (гайку) натяжителя. Обычно, натяжитель бывает круглой формы, изготовлен в виде ролика и находится интуитивно при осмотре. Натяжитель как бы продавливает ремень. Перед демонтажом ремня генератора все осмотрите и запомнить, а лучше зарисуйте, как он располагался и за какие части зацепляет ремень. Зачастую одним ремнем в действие приводится несколько механизмов.
Когда ремень снят, сравните два ремня и убедитесь в идентичности. Если все совпадает, новый ремень устанавливается на место бывшего, повторяя всю схему установки.
Степень натяжки ремня генератора необходимо отрегулировать натяжителем. Обычно, ремень генератора считается установленным правильно, если его провис не больше 1-1,5 сантиметров. Есть еще очень много интересных статей на эту тему. На сайте автонаватора можно найти много похожих автомобильных статей на тему ремонта и тюнинга авто.
Завершив установку ремня и совершив его натяжку, нужно убедиться, что в подкапотном пространстве нигде не осталось посторонних предметов.
Произведите установку на своих местах всех снятых элементов. Подключите аккумуляторную батарею, если она отключалась, и проверьте всю совершенную работу. Для этой цели необходимо запустить двигатель и включить все бортовые электроприборы. При максимальных нагрузках если ремень не свистит, не появляются посторонние шумы, и освещение не меркнет освещение, то означает, что ремень натянут верно.
Можно сделать еще две важных рекомендации. В том случае, если Вы сомневаетесь, то не беритесь за неизвестную работу. Если решились ее сделать, подготовьтесь хорошо и не забудьте о «Руководстве по эксплуатации» обслуживаемого авто, где должны указываться все конструкционные особенности именно Вашей машины.