General Motors подписал долгосрочный контракт с Honda, в рамках которого они хотят построить жизнеспособный и доступный водородный топливный элемент для серийного производства и использования в автомобилях. Эти две компании имеют больше всего патентов, что касается водородных технологий автомобиля, поэтому, вполне логично такое сотрудничество.
Основным препятствием для будущих водородных автомобилей, это существующая инфраструктура. Существующие заправочные станции потребуют существенных инвестиций для адаптации к водородным заправочным насосам, которые требуют специализированных передовых технологий, так как газ находится под давлением и появляется необходимость в особых условиях хранения. Второй важный барьер связан с затратами и ограничениями системы подачи водорода. Honda и General Motors хотят его преодолеть путем объединения знаний инженерного персонала и выпуском существенного количества водородных автомобилей до 2020 года.
В 2008 году Honda выпустила первый, на 100 процентов водородный автомобиль для калифорнийских автолюбителей. Ведь именно в Калифорнии разработана инфраструктура для этого класса автомобилей. Между тем, General Motors имеет почти 50-летний опыт в разработке водородных транспортных средств, их первый прототип проходил испытания на дорогах в 1966 году. В отличие от Honda, разговор идет о транспортных средствах, первоначально разработанных для двигателей внутреннего сгорания, которые преобразуются в двигатели, снабженные энергией от химической реакции, где используют водород.
Не знаете, где можно выполнить ремонт дизельных ауди? К Вашим услугам tdiservice! Настоящие профессионалы этого сервиса помогут с ремонтом вашего железного коня!