Citroen Grand C4 Picasso – самый крупный французский минивэн получил машину нового поколения. Новая модель выше своего пятиместного брата, хотя и является одной из самых коротких моделей сегмента. Все это благодаря платформе EMP2 концерна PSA, которая приносит Grand C4 Picasso еще одно важное преимущество – снижение веса на 110 килограмма по сравнению со своим предшественником. Таким образом, изменяя платформу, Citroen удалось, как улучшить управляемость, так и производительность и эффективность своего минивэна. Но при этом, как и цены на уборку квартир, цены на данный аппарат остались вполне приемлемыми.
По предварительным официальным данным, линейка автомобильных двигателей включает 1,6 HDi блок, выбросы которого составляют 98 грамм на километр, а также автоматическую коробку передач ETG6, с 6-ю ступенями. По сравнению с предыдущим поколением, увеличилась колесная база и ширина автомобиля, а высота пола и расстояние между передними колесами и бампером, упала до минимального уровня сегмента. Это привело к дополнительному пространству интерьера и улучшению маневренности. Французы из Citroen объявили и о BlueHDI блоке, мощность которого 150 лошадиных сил, водоизмещением 2,0 и, который выбрасывает 110 грамм СО2 в смешанном режиме. В принципе, это повторение диапазона двигателей пятиместного Grand C4 Picasso.
Автопроизводитель из Франции дебютирует с новой моделью на ближайшем Франкфуртском автофоруме. Кроме того, руководители концерна объявили, что возлагают большие надежды на то, что новый минивэн Citroen Grand C4 Picasso будет иметь коммерческий успех на восточном автомобильном рынке, ведь именно Россия и Китай, на сегодняшний день, обладают самой большой покупной способностью.