Немецкие дороги, считающиеся по праву одними из самых лучших во всем мире, попали под целый шквал критики внутри самой Германии. Об этом многие узнали из тв программы. Как сообщил Эрик Швайтцер, являющийся руководителем Союза немецких торгово-промышленных палат, состояние имеющихся автотрасс оставляет желать много лучшего, а Германии ежегодно требуется 2,5 миллиарда евро лишь на улучшение и ремонт дорожного покрытия.

 
По информации Швайтцера, на финансирование процесса расширения имеющейся дорожной сети, а также осуществление строительства новых автобанов в течение ближайших десяти лет понадобится примерно 22 миллиарда евро. С ним совершенно согласен Петер Рамзауэр, являющийся министром транспорта ФРГ. «Очень долго на имеющиеся проблемы все старательно закрывали глаза, особенно же это касается модернизации и ремонта», — заявил он.
 
Качеством имеющегося покрытия германских автотрасс оказались недовольными и на гораздо более мелком уровне. Например, по мнению Михаэля Грошека, являющегося министром транспорта в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, «состояние дорог по всей территории Западной Германии весьма ужасное», а стране ежегодно требуется 7,2 миллиарда евро «чтобы поддерживать имеющуюся инфраструктуру в удовлетворительном состоянии».
 
В виде мер по улучшению имеющегося качества дорог предлагается чаще всего ввести плату за использование автобанов, а также ввести различные дополнительные сборы с обладателей грузовых автомашин с разрешенной максимальной массой более 3500 килограмм.