Очень часто «автомобильные мастера», выдавая собственную некомпетентность за «тяжелый случай», заставляют владельца авто переплачивать большие деньги за ненужные детали и услуги, сами они не делают ничего, но за так называемую «диагностику» берут огромные деньги. Либо еще интереснее — ездят на автомобиле клиента куда хотят, пока тот наивно считает, что машина на ремонте. 

 
Многие автомобилисты считают, что лучше обращаться на «знакомый» технический сервис, где «наверняка не обманут». Речь в таком случае обычно идет о станции, которая принадлежит знакомым, или об автомобильном мастере, с которым у вас хорошие отношения. Но, людям, как известно, свойственно меняться, и эти перемены часто происходят в плохую сторону. 
 
Уже через пару лет работы хорошие мастера зачастую начинают халтурить, повышать цену на работу, на запасные части, затягивают со сроками выполнения ремонта. А владельцу авто неудобно высказывать претензии — ведь почти друзья, либо клиент оправдывает «хорошего» мастера, мол, никто кроме него лучше не сделал бы. 
 
Что делать. С любым слесарем или станцией технического сервиса нужно поддерживать только деловые отношения, при этом, не смешивая вопросы, связанные с ремонтом машины с дружескими контактами. 
 
При этом, если ваш автомобиль имеет много дефектных мест и проблем, подумайте над предложением выгодно продать его компании, которая занимается выкупом автомобилей.
 
Например, если от слесаря «пахнет» перегаром (пьянство — обычная проблема у сотрудников автомобильного сервиса), лучше сразу сменить станцию. Точно так же и со случаями обмана, жульничества или плохого отношения к работе: свои сомнения или претензии необходимо сразу же высказать и требовать, чтобы устранили недостатки. И не бойтесь вы сменить станцию — на сегодняшний день, ни в запчастях, ни в мастерах дефицита нет.