Вследствие любого отклонения машины от нормальной работы неопытный водитель часто паникует и, в результате, теряет бдительность. Вначале он звонит своим к знакомым за помощью, дает им послушать необычное звучание и спрашивает: «Из-за чего это происходит?», а потом только едет на СТО к мастерам. В таком случае возникнет множество предположений, поскольку каждый из друзей, знакомых высказывает свое личное предположение, кроме того, начинающий автомобилист пытается узнать «правду» в Интернете на различных форумах. Примеряет к своей машине десяток возможных причин поломок. 

 

Если тебе нужна камнедробилка, приобрести ее сможешь на sgm-eng.ru. Не разобравшись на сайте сам, свяжись с нами по бесплатному телефону или найди нас по адресам, указанным на сайте в Москве и Санкт-Петербурге.

 

В результате такой автомобилист приезжает на станцию технического сервиса уже готовый к обману: сходу говорит мастеру обо всех своих предположениях, в том числе и о своих самых худших страхах. Если на станции технического сервиса работает мошенник, ему не нужно особо раздумывать — достаточно взять из сказанного клиентом вариант с наибольшими денежными затратами на ремонт, устранить на самом деле мелкую неисправность, а счет выдать за устранение неисправности, которую «придумал» клиент. Обычно владелец авто в таком случае уезжает со станции технического сервиса довольный и собой (какой я молодец, правильно сумел определить поломку), и станцией сервисом (поремонтировали то, что было нужно, молодцы). 

 

На некоторых станциях технического сервиса мастера даже рассказали мне, что им зачастую жалко тратить свою нервную систему и свое время на споры с автомобилистом. «Ему рассказываешь о реальной причине неисправности, а он сразу обвиняет нас в не компетентности в неспособности разобраться в его автомобиле. Приходится согласиться и провести ненужные работы.