Хорошо, когда сотрудники станции технического сервиса не врут и все делают по совести. Но часто горе-мастера выдают собственную некомпетентность за «тяжелый случай повышенной сложности», заставляют владельцев авто платить высокую цену за ненужные услуги и товары, и, ничего не делая, берут за так называемую «проверку» деньги. Или еще интереснее — катаются на автомобиле клиента по своим нуждам, пока клиент ждет и наивно думает, что машина на ремонте.
Как правило, опыт постигается с помощью ошибок и проб. Только через 5 лет вождения машины владелец авто начинает более-менее в нем разбираться, и не дает повода мошенникам на станции технического сервиса использовать его в качестве средства дополнительного дохода. Да и сами мастера технических станций издалека видят таких владельцев и даже не стараются их обмануть.
В СМИ большая часть рекомендаций на тему «как обманывают на СТО» посвящается частным случаям. У нас же задача разработать специальную тактику поведения, позволяющую автомобилисту-новичку не заплатить лишнего на технических станциях. Действительность приведенных рекомендаций отработана на основании 10 — летнего водительского опыта.
Если тебе нужно дешево купить прицеп, выбирай полуприцепы из Китая по лучшим ценам! Также здесь ты сможешь договориться о покупке любую дорожно-строительной техники, сельхозтехники и другого оборудования.