Совет: не стоит оставлять свой автомобиль без присмотра.
Очень часто автомобильные «мастера» выдают собственную некомпетентность за «тяжелый случай», заставляют владельца авто переплачивать большие деньги за ненужные элементы и услуги, сами ничего не сделают, но берут за «проверку» деньги. Либо еще интереснее — ездят на автомобиле клиента по своим нуждам, пока тот наивно считает, что машина на ремонте.
Совет: следует записать пробег своего «железного коня» в наряде.
Мастер иногда может ошибиться и усугубить состояние автомобиля новыми поломками. К примеру, заводят мотор без масла. Устранение собственных недоработок зачастую сотрудники технического сервиса включают в счет в графу дополнительные работы.
Что же делать. Не оставляйте свой автомобиль без присмотра на станции технического сервиса. Если ремонт займет несколько часов, подождите лучше в клиентской зоне, наблюдая через стекло за процессом. Будет видно, если механик что-нибудь сломает, и можно будет настоять на устранении дефекта за счет технического сервиса.
Если пришлось все же оставить свой автомобиль на сервисной станции, постарайтесь внезапно появиться в мастерской. Если вашу машину никто не ремонтируют или у нее меняют коробку передач, а вам нужно всего лишь поменять масло, то у вас будет повод для серьезного разговора.
Поездка без разрешения. Сотрудники автомобильных сервисов зачастую пользуются автомобилями клиентов. Если около года назад это являлось, скорее, исключением, чем правилом, то совсем недавно это явление стало распространенным.