Очень часто в потоке транспорта одно средство передвижения движется за другим с ограниченным расстоянием, причем условия, при которых проводят маневры, бывают очень стесненными. В этих условиях автомобилист лишен возможности выбрать скорость передвижения, поскольку она будет зависеть от режима скорости всего потока и, конечно же, ведущей машины-лидера, а попытки опередить или обогнать средства передвижения могут стать причиной аварийной ситуации.
Следует учесть, что остаться в потоке можно только лишь, если лидер передвигается на безопасной скорости. Когда он «летит», нет смысла ехать за ним — при любом резком торможении может случиться массовое ДТП, так как водители машин идущих сзади при ограниченной видимости могут не увидеть изменения ситуации, а тормозить на скользкой трассе, увы, не просто. Достаточно легко оторваться от группы — просто следует перестроиться в правый ряд и постоять от 30 до одной минуты.
Протрите изнутри стекла.
Одним из самых распространенных «автомобильных заболеваний» во время межсезонья является запотевание переднего и боковых стекол. Конечно, со стеклами, загрязненными изнутри, нельзя ездить — ведь плохо видно.
Хотя водители часто и шутят о «перегаре после вчерашней вечеринки», настоящей причиной запотевания является резкое изменение температур на улице и в салоне. Самым простым способ лишиться «пота» — направлять на стекло теплый воздушный поток, перевести переключатель забора воздуха в режим «улица». В случае если вы купили новую машину, оснащенную салонным фильтром, а фильтр не меняли в течение 25 тысяч километров, эта методика не поможет — «расходник» срочно нужно заменить (около 25долларов США).