Если простой Golf был представлен широкой публики еще в 2012 году на автосалоне в Париже, то премьеру заряженного GTI отложили до начала мартовского Женевского автосалона.

Как и GTI прошлого поколения седьмое получило решетку радиатора в крупную сетку, обрамленную красной каемочкой, только теперь она продлена до передних фар. Новый GTI в базовой комплектации представлена на 17-ти дюймовых дисках, но опционально можно поставить и 18-ти дюймовые.
Также можно отметить, что всю эту картину дополняет небольшой спойлер и диффузор. Задние фонари разработчики решили сделать светодиодными, и это решение выглядит крайне интересным, дополняя изюминку во внешний вид автомобиля. Что еще вызывает большой интерес, так это заниженная на 15мм подвеска.
Теперь о двигатели. Этот небольшой спортивный хэтчбэк получил 2-х литровый 220 сильный бензиновый турбомотор с максимальным крутящим элементом 350 ньютонов на метр. Динамика разгона тоже приятно удивляет, от нуля до сотни автомобиль разгоняется за 6,5 секунды. Максимальная скорость состовляет 246 км/ч. Но если вы захотите еще более динамичной езды, опционально представлен комплект увеличения мощности GTI Performance. Это повышает мощность на 10 лошадиных сил, а время разгона и максимальную скорость увеличивает на 0,1 и 4км/ч соответственно.
В Европе старт продаж намечен на 5-е марта 2013 года, цена заряженного Golf GTI составит 28 350 евро. Цены и дата выхода новинки на Российский рынок пока не намечены.