Если при повороте ключа зажигания, двигатель автомобиля не заводится, выявить причину этой неисправности достаточно просто. Как говорят бывалые автовладельцы, причина может крыться всего в трех аспектах – топливо, зажигание или воздух.
 
После проведения всех тестов двигатель должен завестись. Если же этого не произошло, самое время обратиться в автосалон субару, где вам помогут выявить причину и осуществить ремонт.
 
Прежде всего проверяем наличие топлива в системе. Первым признаком возможной неисправности служит отсутствие характерного жужжания топливного насоса после поворота ключа. Если вы его не слышите – смело цепляйте автомобиль на буксир и следуйте до ближайшего автосервиса для замены. Или откройте инструкцию по замене топливного насоса, он как правило, расположен в бензобаке автомобиля, и замените его.  
 
Если жужжание насоса слышно, нужно проверить, доходит ли топливо до двигателя. Для этого снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Поток топлива должен быть равномерным. Если это не наблюдается – замените топливный фильтр.  Проверив оба варианта и выяснив, что дело не в топливе, обращаем свое внимание на систему зажигания. 
 
Самая распространенная причина отказа двигателя от старта – сырые свечи. Берем свечной ключ, и выворачиваем все свечи по порядку, проверяя каждую на предмет сырости наличия нагара на электроде. Сырые свечи протираются, а нагар осторожно убирается острым ножом или мелкой наждачной шкуркой.  Перед тем, как ввернуть свечи обратно проверьте наличие на ней искры. Для этого вставьте свечу в высоковольтный провод и приложите ее к корпусу двигателя. Не нужно держать свечу рукой, что бы не получить удар током. Включите зажигание и проверните двигатель 1-2 секунды. На электроде свечи должна появиться яркая, легко различимая искра. Если она есть – вворачиваем свечи обратно и заводим двигатель. Если искры нет, то причина кроется, скорее всего, в модуле распределения зажигания, который вышел из строя. Заменить его, как правило, очень просто. Главное – после замены нужно соединить высоковольтные провода  в правильной последовательности.