Для хранения автомобиля в зимнее время если вы решили не ездить в этот период, то постарайтесь соблюсти некоторые достаточно простые меры и тогда ваш автомобиль простоит всю зиму до весеннего периода без всякого для него ущерба. Главное для зимнего хранения, чтобы автомобиль находился в отлично вентилируемом боксе при влажности окружающей среды в пределах 60% и температурой не ниже чем +5С. Здесь с вашей стороны не потребуется даже снятие аккумулятора. А вот если у вас нет своего гаража, то тогда для его хранения на улице потребуется только водонепроницаемый брезент. Перед натягиванием брезента на автомобиль, сделайте простой каркас из любых подручных для вас материалов. Ими могут быть как отходы металлических трубок после сантехнических работ в вашем доме, так и простые деревянные рейки которые необходимо вкопать хотя – бы на минимальную глубину. Создав каркас из четырех трубок или деревянных реек по периметру вашего автомобиля, можно приступить к натягиванию брезента. Натянув брезент, оставьте воздушный зазор между парусиной и землей. Таким способом у вас будет создана естественная вентиляция для машины. Перед хранением на зиму промойте автомобиль, дайте ему время на просушку и подкрасьте все места лаком, которые, по вашему мнению, более всего подвержены коррозии. Следующий этап подготовки к зиме – прогрев двигателя на малых оборотах в течение около пяти минут. Затем выкрутите все свечи и с помощью медицинского шприца залейте в каждый цилиндр по столовой ложке моторного масла. Прокрутите стартером коленвал на несколько оборотов. Так вы смажете все гильзы изнутри. Промажьте свечи и свечные отверстия автосмазкой и вверните свечи на свои места. На зиму желательно заправить топливный бак под самую горловину. Таким способом вы избежите его коррозии. Снимите провода с аккумулятора, аккумулятор проверьте на емкость. Если плотность упала, зарядите его и отнесите домой на всю зиму. Обязательно поставьте автомобиль на колодки для того, чтобы разгрузить все колеса и уменьшите давление в шинах до полуатмосферы. Не лишним будет пару раз за зиму проверить приводы рабочих и стояночных систем, а также управление воздушной и дроссельной заслонками. На этом вашу консервацию можно считать законченной.