Рано или поздно при эксплуатации своего автомобиля Вы столкнетесь с задачей ремонта стекол своего авто. И если такое произошло, то Вы должны со всей ответственностью подойти к разрешению этого вопроса, поскольку от этого зависит безопасность движения. Продажа автомобильных стекол, на сегодня такой же бизнес, как и многие. Поэтому вполне возможно оказаться владельцем подделки, которых на авторынке достаточно много. Чтобы это не случилось, нужно правильно выбирать стекла для автомобиля.
Сначала, тщательно проверьте стекло, предлагаемое Вам. Автомобильное стекло должно не давать оптических искажений. Также, не должно быть никаких царапин, трещин, сколов и др. Что важно — края у стекла должны быть тщательным образом отшлифована.
После осмотра нужно посмотреть маркировку стекла — маленький штампик черного цвета, находящийся внизу по центру стекла или в углах. В нем содержатся — торговая марка, производитель, дата производства, подтверждение того, что автостекло соответствует всем стандартам и тип представленного стекла: Т — закаленное и WT — триплекс, считаемое самым лучшим. На автомобиле со времнем появляються незначительные царапины на автомобиле и возникает вопрос как закрасить царапину на автомобиле ничего сложного в этом нет, нужно взять инструмент и начать убирать сколы автомобиля.
Другой важный показатель, цена автостекла. Она зависит от торговой марки производителя и страны производства. К примеру, стекла из Европы стоят дороже китайских. Давайте обсудим разницу между европейским и китайским стеклами.
Основной разницей между ними является химический состав этих автостекол. Стекла из Европы мягче, и, как следствие, устойчивы к затираниям. Это стекло сложно поцарапать. А вот автостекла из Китая жесткие, поэтому, при старых щетках и грязи и пыли, на стекле появляются затертости. Китайские автостекла, конечно, можно покупать, но при их замене обязательно нужно поменять щетки, и постоянно контролировать их состояние. Китайские и европейские стекла обычно производятся по технологии триплекс.