Вначале можно попытаться провести ремонт собственными силами. Если из строя вышел обогреватель заднего стекла в машине, а на улице уже зима, нужно его отремонтировать, в ином случае так недалеко и до беды.

Обогреватель является нанесенной сеткой, на стекло состоящей из электропроводимого материала с сопротивлением. Таких горизонтальных нитей, как правило, около десяти, их концы у стоек кузова соединяются двумя вертикальными проводными нитями.

Следует, прежде всего, установить причину поломки. Это может быть:
— неисправность электропроводки (если отсутствуют видимые разрывы) – она определяется автотестером или вольтметром, на проводах, которые проводят ток к клеммам при включенном обогревателе напряжение должно составлять как минимум 11В.
— разрыв нитей – такое повреждение можно заметить невооруженным взглядом, восстанавливается целостность нитей при помощи специального трафарета, по которому наносится кисточкой токопроводящая дорожка с клеем в составе (все это присутствует в комплекте для ремонта электрообогревателя)
— нарушены контакты на разъеме обогревателя (иногда они окисляются) – необходимо прямо на контакте, который приклеен к стеклу произвести замер напряжения питающих проводов: в случае если оно ниже 11 В, его необходимо зачистить
— предохранитель поломан (если вообще отсутствует напряжение) нужного его поменять.

Если все проверенно, ног так и нет тока, то вероятно поломка находится в проводке или выключателе. Здесь уже придется разбирать торпеду, а это занятие лучше доверить специалистам.

А лучше обратить к профессионалам, вся информация по ремонту автостекла в Петербурге тут.