С течением времени даже у очень аккуратных  водителей могут возникнуть трещины или com/story/remont-skolov-na-lobovom-stekle-svoimi-rukami» style=»color: rgb(0, 105, 152); font-size: 9pt; list-style: none; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; «>сколы на капоте. Но и маленький дефект может быть причиной возникновения больших проблем.  В сколе может образоваться ржавчина, далее нарушается целостность автомобиля. Наиболее часто сколы образуются на капоте и бампере. Камни, вылетающие из-под колес, в особенности при высокой скорости движения автомобиля и являются причиной сколов. Таким образом, нужно избавляться от сколов на капоты – защищать автомобиль. Если уже обнаружен скол, то нужно не обработать коррозию- лучше обратиться к специалистам и выполнить локальную окраску. Не стоит пробовать сделать это самому. Для качественной окраски атовобмля, даде локальной, необходимо соответствующее оборудование и опыт. Кроме того, окраску проводят в специально подготовленном помещении, которое предваиртельно тщательно очищается и исключается возможность поадания туда пыли. Однако, можно и предотвратить сколы.

В начале, нужно нанести защиту. Защитный слой полироли защитит лакокрасочное покрытие машины от мелких царапин. Также есть специальная защитная пленка, которая легко наносится, хотя требуется определенная аккуратность.

Если на капоте уже обнаружены сколы, то нужно заполировать царапину и закрасить. Когда удаляют старые царапины, требуется зачистка с использованием дополнительного металла.  Можно зашпатлевать скол, а затем зашлифовать. Хорошая смесь для заполнения сколов – «Блиц-цинк» , комплект для цинкования.  Затем наносится эмаль и поверхность нужно оставить на некоторое время высохнуть. Такая работа требует аккуратности. Наносить нужно в несколько слоев. Просушка не менее трех-четырех часов.

По мнению автолюбителей, лучше обращаться к специалистам. Потому как некачественная покраска может стать причиной большего количества сколов, чем , которые могли бы образоваться при заводской покраске автомобиля.  Также применяются специальные карандаши, которые помогают избавиться от сколов. Ещё одним вариантом может стать просто покраска специальным баллончиком нужного цвета .  

У специалистов  есть в наличии специальные инструменты, позволяющие удалить сколы и вмятины без шлифовки и покраски. Хотя, как правило, используется полировка  и покраска для удаления сколов. Если скол достаточно большой, то ещё потребуется нанести шпатлевку. Затем дать время высохнуть и только тогда красить.