На сегодняшний день на автомобильном рынке много аферистов. Им будет очень просто продать вам битую машину. Если, конечно, вы не сумеете отличить был автомобиль в аварии или нет. Есть вариант отвезти авто в сервис, но за такую полную проверку нужно хорошо заплатить. Поэтому, в этой статье, мы рассмотрим те моменты, благодаря которым вы сами сможете определить, что же за машину вам пытаются продать.

 
Кузов. Можете сразу отказываться от покупки в случае, если машина грязная, потому как здесь возникают сомнения в том, что за лакокрасочным покрытием хорошо ухаживали. Отказаться от покупки стоит и если разработано тягово – сцепное устройство. Это значит, что машина часто таскала прицеп, а двигатель и трансмиссия у таких автомобилей сильно изношены.  Уделите особое внимание, чтобы покраска была равномерна и однородна, а также равномерны зазоры.  Осматривайте кузов по касательной – вы сможете увидеть все неровности. Посмотрите на геометрию симметричных деталей. Если одна будет гладкая, а другая вогнутая, не стоит покупать такую машину. Проверьте однородность сварочных швов.
 
Шасси. Если машина была в сильной аварии, то увидеть это по шасси будет просто. Признаки того, что кузов ремонтировали, погнутые рычаги подвески, расстояние стоек передней подвески между центрами больше чем на 5 мм, по сравнению с оригиналом – это признаки того, что перед вами машина, пережившая сильную аварию. Неравномерно изношенные шины, говорят о том, что машине жилось не просто. Посмотрите, нет ли течи у насоса гидроусилителя руля и рулевую стойку, так как ремонтировать их, вам дорого обойдется. 
 
Салон. Если под ковриками сыро, то значит, днище прогнило. А свежий антикор или мастика говорят о недавно сделанном  ремонте. О большом пробеге и интенсивном использовании машины, говорят просевшие кресла и истертые педали. Посмотрите панель и все открывающиеся и закрывающиеся ее части. 
 
Мотор и трансмиссия. В моторе посмотрите, не течет ли антифриз и моторное масло. Если в антифризе маслянистые пятна, а в моторном масле присутствует пенистая желтоватого цвета эмульсия, то не стоит покупать это авто, потому что мотор часто перегревался. Если на крышке маслозаливной пробки есть следы черной смолы, это значит, что в машину заливалось самое дешевое масло. Осматривая трансмиссию, посмотрите, в каком состоянии резиновые пыльники ШРУСов. Если они хотя бы в трещинах, не стоит брать эту машину.
 
Если вы серьезно подойдете к осмотру всех этих деталей, то будете уверены, что тот автомобиль, который вам предложили, не был в серьезных авариях и владелец относился к нему бережно.
 
В наше время советы по покупке подержанного автомобиля очень уникальны и полезны. Мы позаботились о том, чтобы вы были начеку и ваше приобретение приносило вам пользу как можно дольше.