Со многими автолюбителями случаются неприятности, когда их «зверь» странно себя ведет, либо не слушается управления и желает поворачивать, или едет рывками. Такая не устойчивость машины приводит к крайне плачевным ситуациям, поэтому следует поскорей излечить своего железного друга.

Сначала нужно разобрать вопрос, когда машина не движется плавно, а рывками. При нажатии педали автомобиль реагирует странным образом, замедляется или же ускоряется. Решение скорее всего кроется в неисправности системы питания, привода сцепления или же системы зажигания. Если Вы обладаете хорошими знаниями об устройствах машины, то решить проблему возможно самостоятельно, в ином случае потребуется посетить автосервис.
Если рывки автомобиля бывают только при старте движения, то виноват здесь диск сцепления, это происходит из-за плохого контакта с маховиком двигателя. Не устранив сию проблему быстро, в ближайшем будущем потребуется, либо замена маховика, либо его шлифовка. Существует и иной вариант, когда не хватает давления в топливной рампе. Для проверки уровня давления используется манометр со специальным переходником.
Рывки происходят во время набора скорости? Значит, следует проверить топливную систему. Когда малое количество топливной смеси и из-за этого двигатель не получает нужный прирост мощности для совершения плавного разгона, происходит этот эффект. Если же двигатель дизельный, то здесь проблема кроется в неисправности топливных форсунок.
Ещё та же проблема наблюдается при удержании скорости на одном уровне. Здесь уже загвоздка в системе зажигания, следует проверить все, начинала с самого легкого. При включенном двигателе осмотрите проводку, существует вероятность электрического пробоя. Следующим шагом должна быть проверка надежности креплений и клемм проводов к блоку зажигания. Дальше следует приступить к проверки свечей, если они коричневого цвета — значит рабочие. Проблема не решилась? Нужно проверить крышку распределителя на наличие внешних дефектов, трещин. Работоспособность можно протестировать поочередным снятием со свечей проводов, двигатель должен быть включен, если обороты мотора неизменные — свеча нерабочая.
При не устойчивом движении машины, проблема может скрываться в неправильной регулировке угла развала-схождения колес, или же загвоздка в плохо-подобранной резине. Из-за поврежденных деталей подвески может наблюдаться такой эффект же, или поломка в узлах рулевого управления.