Заметить, что регулировка нарушена можно, если на ровной площадке машина имеет разную высоту с правой и левой стороны. Также основанием для проведения установки правильного угла положения колес, будет, если автомобиль при движении на 60 — 80 км/ч по ровному участку дорожного полотна, и отпущенном руле, будет уводить в какую — либо сторону. На неравномерный износ шин, конечно же, влияет и балансировка самого колеса, если при движении появилась вибрация, вероятней всего, какое – то из колес скорей всего разбалансировано, о ней тоже не нужно забывать, и вовремя устранять.
О нарушенном развале — схождении говорит сам протектор шины, внутренняя ( или внешняя ) сторона больше » выедена «, чтобы устранить неполадки и увеличить пробег » резины » нужно вовремя заехать на проверку регулировки. Желательно заменить диски колесные и делать профилактику углов установки и ходовой части, каждые 9 — 15 тыс км показаний спидометра. Регулировку необходимо также делать, если производились ремонтные операции в ходовой части, замены рулевых тяг, реек, шаровых опор, рычагов. Считается, что добиться более точной установки колес, можно на стенде с использованием лазерных приборов, показания которых обрабатываются программой компьютера в зависимости от марки автомобиля. Правильная регулировка увеличит пробег покрышек, и позволит сэкономить на топливе.