ФИАТ планировал произвести в нынешнем, 2013 году 180 тысяч единиц 550L на автомобильных заводах концерна в Сербии, но задержка выпуска модели на рынки России приведет к сокращению производства до 110-140 тысяч автомобилей. Российский рынок, в современной кризисной обстановке, играет ключевую роль в реализации продукции ведущих автопроизводителей. Если задержка будет продолжаться, ФИАТ может пойти не еще более жесткое сокращение продукции 550L.

Сербия имеет возможность свободной торговли с Российской Федерацией, но только не в автомобилестроительной промышленности. Это означает, что модели ФИАТ 550L должны облагаться таможенными пошлинами в России, отсюда и задержка в запуске модели на авторынок страны. На данный момент, сербское правительство пытается подписать соглашение с Россией, чтобы получить более выгодные условия на импорт 500L. Завод ФИАТ в Крагуеваце строился, как соглашение о совместном предприятии между итальянским автопроизводителем и правительством Сербии, где последние имеют 33 процента акций. В настоящее время сербский завод обеспечивает объем рынка в Западной Европе и насчитывает в своем штате 2500 сотрудников. ФИАТ планировало ангажировать еще 600 работников за счет увеличения производства 500L. Решение об увеличении мощности сборки еще раз доказывает вдохновение ФИАТ-а инвестировать один миллиард евро в старый автомобильный завод, где когда-то производился печально известный югославский Застава Йуго.

Не знаете, какая компания в вашем городе выдаёт в аренду гусеничные мини-погрузчики? Обратите внимание на предложения об аренде этой спецтехники в интернет магазине mini-exkavator.ru! Уровень цен и сервиса компании не оставят Вас равнодушными!