Серийное производство этой модели началось в 2008 году. Тогда Х6 считался передовым кроссовером с отличным оснащением. Но прошло 4 года и все эти достоинства померкли. Появление очередного поколения Cayenne нанесло ущерб Х6. Внедорожник из Штутгарта отбил некоторых покупателей у баварского купе. И поэтому в BMW задумались над обновлением своего кроссовера. Новое поколение представлять пока рано, из-за чего баварцы лишь провели рестайлинг.

Но что же изменилось в результате обновления? Прежде всего, рестайлинг затронул внешность Х6. Обновленное купе выглядит более спортивно и дерзко. Передняя оптика стала немного уже. Бампер теперь украшают новые решетки, которые выглядят современнее. Но это лишь самые заметные изменения. Есть и незначительные. К ним относятся многочисленные детали, тюнинг внедорожников Х6 немного другим. Их довольно трудно заметить, но, тем не менее, они придают кроссоверу несколько иной вид.
Также изменения затронули и моторы. Обновленный Х6 будет оснащаться такими же моторами. Правда, они стали экономичнее. К линейке силовых агрегатов прибавился новый дизель, который выдает аж 381 лошадиную силу. Этот двигатель знаком по недавно дебютировавшей М550d. И поэтому о его превосходных характеристиках лучше не спорить.
Но вот серьезных изменений интерьера не предвидится Салон кросс-купе останется таким же роскошным и спортивным.
Что касается прайс-листа, то здесь есть значительные изменения. Стоимость Х6 существенно возросла. Если раньше кроссовер с 306-сильным мотором стоил 3,1 миллиона рублей, то теперь его стоимость повысилась на 100 тысяч дороже. Цена возросла на все комплектации Х6. Но а новый 50d стоит почти 4 с половиной миллиона. И это солидная сумма денег. Но тот, кто ценит в автомобиле великолепную управляемость и комфорт отдаст предпочтение баварскому кроссоверу.
Рестайлинг сделал Х6 более современным, что позволит ему снова занять лидирующее место в классе.