Дебют новинки должен был состояться на Детройтском автошоу, но японцы решили не ждать.
В целом рестайлинг прибавил кроссоверу элегантности во внешнем виде. Изменилась решётка радиатора (на ней теперь пчелиные соты, вместо полос), изменилась форма переднего бампера и «противотуманок» в частности.
Поработали специалисты Infiniti и над комфортом QX60 (ранее назывался JX): были изменены амортизаторы, перенастроен рулевой механизм, в том числе электроусилитель руля, стёкла сделали трёхслойными. Также были доработаны опорные стойки двигателя, что для гибридной версии кроссовера означает меньшее количество вибраций.
Двигатели остались прежними. Это 3,5-литровый V6, выдающий 262 силы и 334 единицы крутящего момента или 2,5-литровая «четвёрка», работающая в паре с электродвигателем. Мощность такого гибрида составляет 250 л. с. Во всех вариантах коробкой служит фирменный вариатор X-Tronic.