Безвоздушные колеса, прежде всего, предназначены для мощной техники, эксплуатируемой в карьерах, на стройках – то есть в местах, где важным достоинством колес является их непрокалываемость, прочность, а на шумность, вес и скоростные качества покрышек никто не обращает внимания. Также напомним, что Polaris, в частности, уже ставит непневматические колеса на военные квадроциклы.

 

Для производителей такие колеса невыгодны, быть может, именно поэтому мы нескоро увидим их на наших автомобилях. Зачастую главной причиной выхода из строя обычных покрышек становятся именно проколы. Повышенному износу резины также способствуют колебания давления, негерметичная сборка, «медленные проколы». В результате автовладелец вынужден менять покрышки, а производителям шин того и надо! А представьте к тому же, что машине на безвоздушной покрышке не требуются запаски! Вот и получается, что шиномонтажные сети, заводы по производству шиномонтажного оборудования, герметиков и домкратов в появлении и распространении безвоздушных колес нисколько не заинтересованы.

 

Но, если посмотреть с другой точки зрения – производитель, который первым предложит такой товар, снимет с рынка все сливки и получит все заказы от мировых автоконцернов. Возможно, корейская компания Hankook на это и рассчитывала, ведь она уже заключила контракты на поставку резины для Mercedes-Benz, а также может похвастаться наличием в списке своих партнеров таких крупнейших автокорпораций, как BMW и Audi.