Впервые модель внедорожник Escalade от Cadillac был представлен в Нью-Йорке в 2013 году, а спустя два года компания представила продолжение этого большого автомобиля, новое поколение 2015 года, которое стало еще больше, более комфортным и технологичным.

Технические характеристики большого внедорожника

Огромный внедорожник Cadillac Escalade 2015.

Для рынка Российской Федерации все модификации Cadillac Escalade 2015 поставляются только с одним вариантом мотора – это дефорсированный атмосферный двигатель V8 объёмом 6.2 литра, используемый также в последнем поколении такого же немаленького Chevrolet Corvette. Данный двигатель обладает немалой мощностью в 409 лошадиных сил и крутящим моментом 610 Нм, чего вполне хватает для разгона трехтонного внедорожника с места до 100 км/час меньше чем за 7 секунд.

Мощный новый 6.2-литровый двигатель

Двигатель работает совместно с автоматической коробкой переключения передач, но это для Европы и России, а для американского рынка предлагается уже 8-ступенчатая, более прогрессивная коробка переключения передач.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вид трансмиссии автомобиля, которая обеспечивает выбор соответствующего условиям движения передаточного числа с учётом многих факторов без прямого участия водителя (автоматически).

Поведение Cadillac Escalade 2015 на дороге

Несмотря на применение вроде как прекрасной коробки с 6 ступенями ощутить прелесть его динамики вряд ли получится – очень уж отстала эта разработка от предложений конкурентов и, как следствие, обладает плохой динамикой. Прогрессивная АКПП с 8 диапазонами функционирует более плавно и быстро, как раз для комфорта европейской и американской публики, но поставляются только в Америку.

Этот внедорожник класса «люкс» оснащен новой подвеской «Magnetic Ride Control», но это не избавило его от свойственного ему поведения, характеризующегося определённой заметной валкостью и кренами при вхождении в поворот.

Magnetic Ride Control – система управления жёсткостью подвески в реальном времени, которая до тысячи раз в секунду рассчитывает неровности дорожного полотна и мгновенно перенастраивает жесткость подвески. В амортизационных стойках находится жидкость с магнитореалогичными свойствами – масло с добавленеим подмагниченных частиц металла, которые при воздействии электромагнитного поля выстраиваются в определённом порядке, меняется вязкость жидкости, а следовательно, и характеристики амортизатора.

Такая себе природная неуклюжесть. Можно перевести подвеску в режим «спорт», однако это не избавляет его от описанных недостатков и даже снижает устойчивость внедорожника на скорости, заставляя нервиничать.

Любая поездка на внедорожнике Cadillac Escalade очень комфортная в плане великолепной шумоизоляции – и в городе и на трассе в салоне автомобиля стоит нерушимая тишина, отсекающая шум ветра, звуки проезжающих рядом автомобилей, шум от работы собственного двигателя и катящихся колес. И это несмотря на угловатый профиль и огромные колеса в 22 дюйма!

Огромные 22-дюймовые колеса Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2015 обладает интересной возможностью, связанной с регулировкой работы двигателя, а именно – он оснащен технологией, которая позволяет отключать работу четырех цилиндров. Однако это не означает, что двигатель V8, установленный в новом Escalade, будет идентичен по экономичности  V4, ну или даже с V6 конфигурацией – по заявлению самого завода-производителя это даст всего 10% экономии. К тому же система отключения четырёх цилиндров работает исключительно в автоматическом режиме и включается только при определённых условиях, что делает даже указанные 10% весьма призрачными.

Салон внедорожника Escalade 2015

Салон нового внедорожника Cadillac Escalade 2015

Внутренний дизайн автомобиля полностью соответствует его роскошному внешнему виду. Внутреннее убранство просто шикарно! Бесспорно, здесь можно найти некоторые элементы от Chevrolet, но в первую очередь ослепляет примененные при отделке салона дорогая кожа,  ценные породы натурального дерева и металл. Даже самые недорогие комплектации внедорожника Cadillac Escalade могут похвастаться очень щедрым оснащением.

Здесь есть сидения с подогревом, электрорегулировкой по двенадцати направлениям и вентиляцией, светодиодная оптика, в крыше люк с электроприводом, багажник с электроприводом, проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя. И это далеко не всё, что включено даже в самую недорогую версию Cadillac Escalade, но за это же оборудование придётся заплатить добрых 50% стоимости Range Rover при его покупке.

Также в салоне установлены сенсорные элементы управления, которые напоминают о неординарном, но совсем не премиальном Opel Ampera, а также не самая новая информационно-развлекательная система, что немного удручаюет, ведь аналогичные системы европейских производителей (от BMW, Audi, Mercedes-Benz) намного эффективнее и понятнее. Крупные циферблаты приборов легко читаются, а по центру спидометра расположен компактный дисплей системы навигации. Тем не менее упомянутые европейские конкуренты гораздо более разнообразны и продвинуты в плане применения приборов и технологий интерфейса.

Габаритный внедорожник

Новый внедорожник от Cadillac

Это большая машина для тех, кто любит подобные габариты и, главное, может себе позволить её приобрести и обслуживать. И даже далеко не всегда они знают все её достоинства – главное, что это огромный и дорогой внедорожник.

Тем не менее у него есть и свои особенности. Этот полноприводный 8–местный внедорожник позволяет водителю почувствовать себя за рулем небольшого автобуса, ведь его длина целых 5,2 метра! Даже заднее стекло увидеть надо постараться! По сравнению с ним даже такие немаленькие машины как BMW X5, Mercedes MLInfinity QX80 и Land Cruiser будут выглядеть весьма миниатюрными и «придётся» смотреть на них снисходительно сверху вниз. А есть ещё и удлинённая (длиннобазная версия ESV) версия Cadillac Escalade 2015  – её длина составляет чуть более 5600 мм!

Нет такого автомобиля, который бы смог составить конкуренцию этому «монстру» в плане комфорта и объёма багажного отделения автомобиля. Наверное, внутреннее пространство является самым основным козырем этого внедорожника. Версия Cadillac Escalade с обычной колёсной базой предоставляет владельцу объём багажника в 1461 литр, и это без раскладывания сидений автомобиля! Версия внедорожника Cadillac с приставкой ESV (длиннобазная) длиннее стандартной версии на полметра и объём багажника у неё, соответственно, больше – 2172 литра. Кроме того, если же сложить у длиннобазной версии (ESV) все кресла кроме передних, то в итоге можно будет получить целых 3424 литра полезного  объёма, чтобы перевозить практически любой багаж

И всё же этот внедорожник предназначен для любителей спокойной размеренной езды и для широких свободных дорог. Вряд ли он подойдет для любителей активной езды, ведь он как дом на колёсах – большой, роскошный, мощный, вместительный и комфортный.

Видео тест-драйв Cadillac Escalade 2015