Впервые модель внедорожник Escalade от Cadillac был представлен в Нью-Йорке в 2013 году, а спустя два года компания представила продолжение этого большого автомобиля, новое поколение 2015 года, которое стало еще больше, более комфортным и технологичным.
Содержание
Технические характеристики большого внедорожника
Для рынка Российской Федерации все модификации Cadillac Escalade 2015 поставляются только с одним вариантом мотора – это дефорсированный атмосферный двигатель V8 объёмом 6.2 литра, используемый также в последнем поколении такого же немаленького Chevrolet Corvette. Данный двигатель обладает немалой мощностью в 409 лошадиных сил и крутящим моментом 610 Нм, чего вполне хватает для разгона трехтонного внедорожника с места до 100 км/час меньше чем за 7 секунд.
Двигатель работает совместно с автоматической коробкой переключения передач, но это для Европы и России, а для американского рынка предлагается уже 8-ступенчатая, более прогрессивная коробка переключения передач.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вид трансмиссии автомобиля, которая обеспечивает выбор соответствующего условиям движения передаточного числа с учётом многих факторов без прямого участия водителя (автоматически).
Поведение Cadillac Escalade 2015 на дороге
Несмотря на применение вроде как прекрасной коробки с 6 ступенями ощутить прелесть его динамики вряд ли получится – очень уж отстала эта разработка от предложений конкурентов и, как следствие, обладает плохой динамикой. Прогрессивная АКПП с 8 диапазонами функционирует более плавно и быстро, как раз для комфорта европейской и американской публики, но поставляются только в Америку.
Этот внедорожник класса «люкс» оснащен новой подвеской «Magnetic Ride Control», но это не избавило его от свойственного ему поведения, характеризующегося определённой заметной валкостью и кренами при вхождении в поворот.
Magnetic Ride Control – система управления жёсткостью подвески в реальном времени, которая до тысячи раз в секунду рассчитывает неровности дорожного полотна и мгновенно перенастраивает жесткость подвески. В амортизационных стойках находится жидкость с магнитореалогичными свойствами – масло с добавленеим подмагниченных частиц металла, которые при воздействии электромагнитного поля выстраиваются в определённом порядке, меняется вязкость жидкости, а следовательно, и характеристики амортизатора.
Такая себе природная неуклюжесть. Можно перевести подвеску в режим «спорт», однако это не избавляет его от описанных недостатков и даже снижает устойчивость внедорожника на скорости, заставляя нервиничать.
Любая поездка на внедорожнике Cadillac Escalade очень комфортная в плане великолепной шумоизоляции – и в городе и на трассе в салоне автомобиля стоит нерушимая тишина, отсекающая шум ветра, звуки проезжающих рядом автомобилей, шум от работы собственного двигателя и катящихся колес. И это несмотря на угловатый профиль и огромные колеса в 22 дюйма!
Cadillac Escalade 2015 обладает интересной возможностью, связанной с регулировкой работы двигателя, а именно – он оснащен технологией, которая позволяет отключать работу четырех цилиндров. Однако это не означает, что двигатель V8, установленный в новом Escalade, будет идентичен по экономичности V4, ну или даже с V6 конфигурацией – по заявлению самого завода-производителя это даст всего 10% экономии. К тому же система отключения четырёх цилиндров работает исключительно в автоматическом режиме и включается только при определённых условиях, что делает даже указанные 10% весьма призрачными.
Салон внедорожника Escalade 2015
Внутренний дизайн автомобиля полностью соответствует его роскошному внешнему виду. Внутреннее убранство просто шикарно! Бесспорно, здесь можно найти некоторые элементы от Chevrolet, но в первую очередь ослепляет примененные при отделке салона дорогая кожа, ценные породы натурального дерева и металл. Даже самые недорогие комплектации внедорожника Cadillac Escalade могут похвастаться очень щедрым оснащением.
Здесь есть сидения с подогревом, электрорегулировкой по двенадцати направлениям и вентиляцией, светодиодная оптика, в крыше люк с электроприводом, багажник с электроприводом, проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя. И это далеко не всё, что включено даже в самую недорогую версию Cadillac Escalade, но за это же оборудование придётся заплатить добрых 50% стоимости Range Rover при его покупке.
Также в салоне установлены сенсорные элементы управления, которые напоминают о неординарном, но совсем не премиальном Opel Ampera, а также не самая новая информационно-развлекательная система, что немного удручаюет, ведь аналогичные системы европейских производителей (от BMW, Audi, Mercedes-Benz) намного эффективнее и понятнее. Крупные циферблаты приборов легко читаются, а по центру спидометра расположен компактный дисплей системы навигации. Тем не менее упомянутые европейские конкуренты гораздо более разнообразны и продвинуты в плане применения приборов и технологий интерфейса.
Габаритный внедорожник
Это большая машина для тех, кто любит подобные габариты и, главное, может себе позволить её приобрести и обслуживать. И даже далеко не всегда они знают все её достоинства – главное, что это огромный и дорогой внедорожник.
Тем не менее у него есть и свои особенности. Этот полноприводный 8–местный внедорожник позволяет водителю почувствовать себя за рулем небольшого автобуса, ведь его длина целых 5,2 метра! Даже заднее стекло увидеть надо постараться! По сравнению с ним даже такие немаленькие машины как BMW X5, Mercedes ML, Infinity QX80 и Land Cruiser будут выглядеть весьма миниатюрными и «придётся» смотреть на них снисходительно сверху вниз. А есть ещё и удлинённая (длиннобазная версия ESV) версия Cadillac Escalade 2015 – её длина составляет чуть более 5600 мм!
Нет такого автомобиля, который бы смог составить конкуренцию этому «монстру» в плане комфорта и объёма багажного отделения автомобиля. Наверное, внутреннее пространство является самым основным козырем этого внедорожника. Версия Cadillac Escalade с обычной колёсной базой предоставляет владельцу объём багажника в 1461 литр, и это без раскладывания сидений автомобиля! Версия внедорожника Cadillac с приставкой ESV (длиннобазная) длиннее стандартной версии на полметра и объём багажника у неё, соответственно, больше – 2172 литра. Кроме того, если же сложить у длиннобазной версии (ESV) все кресла кроме передних, то в итоге можно будет получить целых 3424 литра полезного объёма, чтобы перевозить практически любой багаж
И всё же этот внедорожник предназначен для любителей спокойной размеренной езды и для широких свободных дорог. Вряд ли он подойдет для любителей активной езды, ведь он как дом на колёсах – большой, роскошный, мощный, вместительный и комфортный.
Видео тест-драйв Cadillac Escalade 2015