Шины для джипов изготавливают по особой технологии. Для того чтобы внедорожник мог уверенно держаться на бездорожье, необходимо, чтобы его резина была достаточно прочной. Для этого необходимо, чтобы она была произведена из смеси каучука и специальных веществ, а также обладала усиленным каркасом. Однако это далеко не все. Ниже мы расскажем вам о том, какую резину следует выбирать, если вы решите стать обладателем мощного, однако, требовательного авто.
Резина для езды по бездорожью
Многие автовладельцы при выборе шин для своего внедорожника, выбирают всесезонку. Это обусловлено тем, что они привыкли обувать легковушки в такие шины. Однако это неправильно. Всесезонная резина повлияет на легкость управления, а на скользкой дороге машину и вовсе будет заносить. Наверняка, вам не хочется подвергать свою жизнь и жизни своих близких опасности, ведь на скользкой дороже высок риск попасть в аварию.
Вышенаписанное относится к зиме. В свою очередь, в холодное время, когда высок риск оледенения дорожного полотна нужно обувать авто в зимнюю резину. Специальные зимние шины обладают особой структурой, благодаря чему внедорожник сможет проехать на без особых проблем.
За исключением всего прочего, если вы планируете покупать резину для внедорожника, то нужно следить за тем, чтобы те имели высокий профиль. Это позволит существенно увеличить уровень безопасности вождения. Кроме того, шины с высоким профилем более долговечны. Даже при частом использовании в экстремальных условиях эти шины не прохудятся через несколько месяцев.
Резина для езды по городу
Все вышеописанное относится к шинам, в которые должен быть одет внедорожник, если вы планируете ездить по бездорожью. Однако в том случае, если большую часть времени вы планируете проводить в черте города, тогда все становится намного проще.
Всем известно, что внедорожник – это тяжелый автомобиль. По этой причине нужно выбирать шины, которые смогут выдерживать достаточно высокое давление. Однако можно обойтись и резиной для обычных внедорожников, лишь бы они не испортились под тяжестью трех-четырехтонной махины.