В очередной раз фирма Volkswagen обновила свой флагман Touareg. Он стал на 4,3 см длиннее, и на 2 см ниже. Стоит отметить, что новое поколение данной модели сделали менее внедорожной. При включении режима посадки с расстоянием всего 159 мм днищем и дорогой, машина становиться похожей на увеличенный Volkswagen Golf 6-го поколения. Также от былой тяжеловесности и грубости осталось немного. Отдельные детали стали тоньше прорисованы, для того, чтоб подчеркнуть VIP-статус авто.
 
Новое поколение этой машины в меньшей степени предназначено для бездорожья, чем предыдущее. Целью разработчиков било создать автомобиль экономичный и более быстрый. Поэтому Touareg сбросил 47 кг. Пришлось отказаться от высокотехнологичной трансмиссии, а это тоже минус 70 килограмм. Вместо дорогой трансмиссии установили упрощенную трансмиссию 4Motion,как у Audi Q7, с постоянным полным приводом и самоблокирующимся дифференциалом марки Torsen. Тем не менее, новый Touareg может преодолеть 32-градусный подъем. Впрочем, кто-то уже видел Фольксваген Туарег фото и многие ждут его выхода с нетерпеньем. За дополнительную плату, на модель турбодизелем V6 могут предоставить продвинутую трансмиссию с понижающим рядом и блокировками дифференциала. 
 
Вместо пакета Terrain Tech есть система Driving dynamics, спортивная пневмоподвеска, толстые стабилизаторы, также уменьшен на 2,5 см дорожный просвет. В широкую гамму двигателей входит турбодизель 4,2 позаимствованный от Audi A8. Данный мотор отличается экономичностью (9,1 л на 100 км). Разгоняется Touaureg за 5,8 сек. До 100 км/ч. Запуск двигателя возможен без ключа, то есть при помощи системы бесключевого доступа. Фары с биксеноном помимо статического и динамического освещения поворотов, оборудованы еще и специальным корректором, что регулирует световой поток, по обстановке на дороге.