Никто не станет спорить с тем, что новый год начался с традиционного повышения цен на все автомобили. В свою очередь специалисты компании «АВТОСТАТ» произвели анализ ценового диапазона автомобильного рынка, а именно взяли третью декаду 2012 года и первую декаду 2013 года. Из этих данных было ясно, что практически девятнадцать производителей подняли цены. Ко всему этому хочется заметить, что изменение цен коснулись таких компаний-производителей как  Citroen, Audi и Fiat, а именно они задействовали весь модельный ряд. Компании, такие как Ford, Chevrolet, Peugeot и Kia подняли цены на некоторые модели. К тому же такую же политику поддерживают и такие компании–производители как Volvo, Renault, Skoda, Peugeot, Сhery и т.д.
 
Если у вас появился вопрос о покупке лобового стекла на Сhery и не только, в хорошем качестве и по отличным ценам, steklo-lobovoe.ru с радостью вам поможет.
 
Конечно же, многие до сих пор не знают о том, что не только резкое колебание курса валют, либо уровень инфляции влияет на конечную стоимость автомобиля, так как здесь с начала нынешнего года добавляется утилизационный сбор, принятый в РФ ещё осенью 2012 года. 
 
Тем самым импортёры в связи с этим сбором повысили непосредственно цены на все поставляемые иномарки. В среднем цены повысились на все автомобили от 1.5 до 2%, но самое неожиданное, что цена на кроссовер «Renault Duster» поднялась практически на 4.4%. 
 
Что касается Российских производителей, то здесь компании ограничились незначительным повышением цен. Таким образом, модельный ряд «Lada» с учётом технологической корректировки цен, связанных непосредственно с учётом налоговых изменений, добавил в цене от 1 000 до 2 000 рублей.